Найти в Дзене
Секреты Дядюшки Ford

Ford Galaxy, заглох после кузовного ремонта

Коллеги, всем доброго вечера! Долго, очень долго отсутствовал, ибо много очень дел, то на работе, то дома. Надеюсь выкладывать и писать интересные статьи буду чаще). Итак, на фоне плотного рабочего графика, под конец смены загнали мне Ford Galaxy 2013 года выпуска. Клиент Дедушка уже отчаявшись, говорит, что после того, как полтора года ему ремонтировали автомобиль в кузовном ремонте, ( была повреждена передняя часть двигателя, с заменой бампера, усилителя и сопутствующих элементов за исключением электронных компонентов). Соотвественно после сборки всего автомобиль запустился, но по мере прогрева мотор заглох и не желал ни в какую давать запуск. Решив, что дальнейший разбор полетов с сервисом бессмыслен, начались мотания и душевные терзания у специалистов. Как я понял, машина ко мне приехала после шестой (!!!) Мастерской и уже с готовым решением, поменять блок управления двигателем. Поменять то успеем всегда, надо разбираться, в причине. Достаточно редкий экземпляр: 2.0 dur

Коллеги, всем доброго вечера! Долго, очень долго отсутствовал, ибо много очень дел, то на работе, то дома. Надеюсь выкладывать и писать интересные статьи буду чаще).

Итак, на фоне плотного рабочего графика, под конец смены загнали мне Ford Galaxy 2013 года выпуска. Клиент Дедушка уже отчаявшись, говорит, что после того, как полтора года ему ремонтировали автомобиль в кузовном ремонте, ( была повреждена передняя часть двигателя, с заменой бампера, усилителя и сопутствующих элементов за исключением электронных компонентов). Соотвественно после сборки всего автомобиль запустился, но по мере прогрева мотор заглох и не желал ни в какую давать запуск.

Решив, что дальнейший разбор полетов с сервисом бессмыслен, начались мотания и душевные терзания у специалистов. Как я понял, машина ко мне приехала после шестой (!!!) Мастерской и уже с готовым решением, поменять блок управления двигателем. Поменять то успеем всегда, надо разбираться, в причине.

Достаточно редкий экземпляр: 2.0 duratec HE, мотор атмосферный, ставился еще на Ford Focus 2. МКПП. Комплектация автомобиля максимальная. По сканеру коды неисправностей отсутствуют, обороты двигателя по сигналу ДПКВ 200-300. Как будто бы все пока замечательно. При демонтаже свечей зажигания невооруженным глазом заметно, что они залиты бензином. Начинаем от простого к сложному: заменил свечи, продул камеры сгорания, запуск и.. ни-че-го. Крутит, но не схватывает. Подключил манометр: 3.9-4.5 бар при прокрутке… странно.

Тут вспоминается заповедь замечательного человека, диагноста и преподавателя Пахомова Алексея Анатольевича: «либо нечему гореть, либо нечего поджечь, либо поджигается не вовремя. Достаем тяжелую артиллерию в виде Освиллографа и смотрим.

-2

Для общего понимания:

1-канал ДПКВ

2 - датчик давления в цилиндре

3 - сигнал с катушки зажигания

4 - сигнал с топливной форсунки

5 - канал синхронизации

Впринципе тут уже все понятно: и поджигается не там, где необходимо, а именно после мертвой точки и впрыск топлива на такте выпуска. Ясно одно: метки явно не на месте.

-3

-4

-5

Пытать вопросами клиента бесполезно, поскольку он сам уже не знает что именно делалось и проводилось до посещения ко мне. Выставляем метки согласно технической документации, и мотор запустился как ни в чем не бывало.

Клиент доволен, мне ещё одна сделанная машина в копилку.

Доверяйте Профессионалам!!!

С превеликим Уважением

Терешонков Иван