Leapmotor, заручившись поддержкой Stellantis, открывает "слепую" бронь на свой новый флагман - полноразмерный кроссовер D19. И тут есть чем удивить: гибридная версия EREV получила, пожалуй, самый большой аккумулятор в классе - внушительные 80,3 кВт·ч! Такая батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 500 км. Впечатляет!
D19 - это не просто очередной кроссовер, а настоящий флагман и заявка Leapmotor на выход в премиальный сегмент. Машину впервые показали 16 октября, а уже 1 ноября компания объявила старт "слепых" предзаказов. Полноценный выход на рынок намечен на первую половину 2026 года.
Что такое "слепой" предзаказ? Это чисто китайская практика: вы можете забронировать автомобиль, не зная его финальной цены. Условия просты: вносите депозит в 999 юаней (около 140 долларов) и попадаете в начало очереди на доставку. Первым 2000 счастливчикам достанется специальная версия Signature Edition. А вот салон машины нам покажут только к концу 2025 года - интрига сохраняется.
Официальных цен, конечно, пока нет. Но круг конкурентов уже очерчен, и он серьезный: Aito M9, Li Auto L9, Nio ES8, Lynk & Co 900 и даже грядущий Zeekr 9X. Местные эксперты предполагают вилку в 250 000 - 300 000 юаней (35 160 - 42 190 долларов). Но наши коллеги из CarNewsChina настроены скептически: судя по характеристикам, цена, скорее всего, окажется выше.
Чем будет брать D19?
Leapmotor D19 - это внушительный кроссовер длиной около 5,2 метра, созданный в рамках фирменного стиля "Технологическая природная эстетика 2.0". Внешность цепляет раздельными фарами, скрытыми дверными ручками и огромными хромированными дисками. Но главная фишка сзади - фонарь длиной 1958 мм, состоящий из 11 026 светодиодов. Только вдумайтесь! Картину дополняет датчик LiDAR на крыше, затемненные стойки и солидная колесная база в 3,1 метра.
Под капотом гибридной версии EREV - та самая рекордная батарея от CATL на 80,3 кВт·ч. Чтобы вы понимали масштаб: ближайший конкурент, Zeekr 9X, предлагает только 70 кВт·ч. Она обеспечивает те самые 500 км чистого электропробега. А когда заряд кончится, в дело вступит бензогенератор, питающийся из 40-литрового бака. Энергию на колеса передают два электромотора суммарной мощностью 400 кВт (это 536 л.с.).
Для тех, кому нужно "всё и сразу", есть чисто электрическая версия. И здесь цифры еще интереснее: батарея на 115 кВт·ч и два мотора, выдающие суммарно 540 кВт (целых 724 л.с.!). С такой мощью разгон до сотни занимает всего 3 секунды - почти как у суперкара. А как насчет зарядки? Производитель обещает, что за 15 минут у розетки D19 сможет восполнить запас хода на 350 км. Вишенка на торте - пара мощных чипов Snapdragon 8797 для бортовой системы и необычная опция: встроенный генератор кислорода производительностью до 8 литров в минуту. Зачем? Видимо, для максимального комфорта в любой ситуации.