Снегоход НАМИ-075В был разработан по результатам испытаний НАМИ-075Б. Он получил движитель с увеличенной опорной площадью, в который были добавлены дополнительные поддерживающие и опорные катки. Из-за этого габаритная длина машины увеличилась с 5815 мм до 6095 мм. Было изменено натяжное устройство и профиль грунтозацепов гусеницы, предусмотрено крепление грунтозацепов к резинокордной ленте. Изменилась конструкция лыж и дополнительно были подготовлены для испытаний самолетные лыжи от ЯК-12М. На снегоход установили оригинальный поддон, который прикрывал снизу двигатель и должен был облегчить скольжение машины при движении по глубокому снегу. Первые испытания были проведены в период с 16 февраля по 27 марта 1963 года. Пробег составил 840 км. По результатам испытаний НАМИ-075В было принято решение еще раз увеличить передаточное число привода ведущей звездочки, доведя его значение до 1,624 (максимальная скорость при этом снизилась до 25,5 км/ч), диаметр опорных катков нарастить со 17