А также что для этого потребовалось и какие сюрпризы вскрылись в процессе. Настоящий кузовщик не задает лишних вопросов. “А почему вы приехали только сейчас?”, “А кто вам до этого менял?”. Кто надо, тот и менял. Лишний раз воздух сотрясать незачем. И если приехал старенький ZAZ Sens — его нужно восстановить, а не спрашивать, как хозяин довел машину до жизни такой. В данном конкретном случае мастер работал с нашими деталями и решил поделиться историей восстановления. Вот такой разноцветный монстр (это мы любя) к нему приехал на замену порогов: Сразу после вскрытия стало понятно, что в автомобиле можно разместить вагон, если это вагон проблем: у старенького Шанса была пена в обоих порогах. Повезло, что она не загорелась, когда срезали металл. Иногда хватает одной искры, чтобы авто заполыхал. Но мастеру повезло, и он занялся зачисткой внутренних полостей не прерываясь на пожаротушение 😁 Поэтапно, как мы или любые другие кузовщики, мастер приступил к восстановлению: срез — зачистка — обр