Найти в Дзене
Все Пороги

Как реанимировали ZAZ Sens. Кузовное спасение

А также что для этого потребовалось и какие сюрпризы вскрылись в процессе. Настоящий кузовщик не задает лишних вопросов. “А почему вы приехали только сейчас?”, “А кто вам до этого менял?”. Кто надо, тот и менял. Лишний раз воздух сотрясать незачем. И если приехал старенький ZAZ Sens — его нужно восстановить, а не спрашивать, как хозяин довел машину до жизни такой. В данном конкретном случае мастер работал с нашими деталями и решил поделиться историей восстановления. Вот такой разноцветный монстр (это мы любя) к нему приехал на замену порогов: Сразу после вскрытия стало понятно, что в автомобиле можно разместить вагон, если это вагон проблем: у старенького Шанса была пена в обоих порогах. Повезло, что она не загорелась, когда срезали металл. Иногда хватает одной искры, чтобы авто заполыхал. Но мастеру повезло, и он занялся зачисткой внутренних полостей не прерываясь на пожаротушение 😁 Поэтапно, как мы или любые другие кузовщики, мастер приступил к восстановлению: срез — зачистка — обр

А также что для этого потребовалось и какие сюрпризы вскрылись в процессе.

Настоящий кузовщик не задает лишних вопросов. “А почему вы приехали только сейчас?”, “А кто вам до этого менял?”. Кто надо, тот и менял. Лишний раз воздух сотрясать незачем.

И если приехал старенький ZAZ Sens — его нужно восстановить, а не спрашивать, как хозяин довел машину до жизни такой.

В данном конкретном случае мастер работал с нашими деталями и решил поделиться историей восстановления.

Вот такой разноцветный монстр (это мы любя) к нему приехал на замену порогов:

Сразу после вскрытия стало понятно, что в автомобиле можно разместить вагон, если это вагон проблем: у старенького Шанса была пена в обоих порогах. Повезло, что она не загорелась, когда срезали металл. Иногда хватает одной искры, чтобы авто заполыхал.

Но мастеру повезло, и он занялся зачисткой внутренних полостей не прерываясь на пожаротушение 😁

Оцените внутренние полости!
Оцените внутренние полости!

Поэтапно, как мы или любые другие кузовщики, мастер приступил к восстановлению: срез — зачистка — обработка — сварка — обработка — шлифовка — покраска. Это простая рабочая формула, которая может слегка видоизменяться от мастера к мастеру, но не в ключевых точках. Например, кто-то вообще не использует шпаклевку — и такое допустимо. А вот пропустить первичную обработку… нет, конечно, можно. Но результат будет предсказуемым — ремонт долго не протянет. Так что движение по ключевым этапам почти всегда остается неизменным.

В этом случае мастер поработал со всей длиной порога, а не только с необходимой: обрезки детали пошли на нижнюю часть крыла. Это стало возможным, потому что наши детали изготавливаются с запасом по длине, каждый профиль — 2 метра. Это больше, а иногда и значительно больше, колесной базы многих авто. Поэтому обрезки и остатки часто уходят на латки.

А так выглядит машина после полного восстановления, уже окрашенная и готовая к сдаче:

-6

Если вам понравился результат ремонта, вы тоже сталкивались с пеной или работали с нашими деталями — пишите, отправляйте ссылки на ваши посты в Драйв2 и делитесь впечатлениями об установке 🙌 Мы такое любим и ценим, обратная связь помогает нам развиваться, улучшать ассортимент и предлагать мастерам новые детали!

Подобрать ремкомплекты для вас можем на нашем сайте: vseporogi.com/

Восстановление — это не всегда просто. Иногда в нем, кажется, и смысла нет: ну восстановишь, а оно через год опять сгниет… Вот только это заблуждение. На самом деле все упаднические настроения проходят, как только понимаешь, сколько деталей нужно заменить и что для этого понадобится. С четким планом жизнь легче и проще!

Так что звоните: 78002002159. Если нужно оценить повреждения, найти детали определенной толщины, оцинкованные, с расширением, с усилителями — мы все обязательно подберем!