Найти в Дзене
🎬 THE не END

Лучше не смотреть! Худших дорамы с лучшими актёрами!

Иногда кажется, что если в дораме снялись Чон Джи-хён, Ли Мин-хо или Сон Кан-хо — всё, можно не переживать. Успех обеспечен! Но, как показывает практика, даже самые звёздные актёры не всегда могут спасти слабый сценарий. Я собрала восемь ярких примеров, когда громкие имена не помогли и проекты стали, пожалуй, худшими в карьере этих звёзд. Супердуэт, да ещё и в космосе! Но амбиции утонули в непонимании, что сериал вообще хочет рассказать. То романтика среди звёзд, то катастрофа, то философские диалоги. Отдельные сцены эффектны, но всё вместе — каша. Зрители ожидали феерию, а получили головоломку без логики. Дворцовые интриги, исторический антураж — звучало многообещающе. Но на деле получился хаос из темноты, жестокости и сюжетных дыр. Авторы вроде бы хотели и политическую драму, и приключение, но не справились ни с тем, ни с другим. Даже талантливым актёрам оказалось не за что зацепиться — всё утонуло в мраке и недосказанности. Идея шикарная. Постапокалиптическая Корея, воздух ядовит, г
Оглавление

Иногда кажется, что если в дораме снялись Чон Джи-хён, Ли Мин-хо или Сон Кан-хо — всё, можно не переживать. Успех обеспечен! Но, как показывает практика, даже самые звёздные актёры не всегда могут спасти слабый сценарий. Я собрала восемь ярких примеров, когда громкие имена не помогли и проекты стали, пожалуй, худшими в карьере этих звёзд.

«Спроси у звёзд» (2025)

Супердуэт, да ещё и в космосе! Но амбиции утонули в непонимании, что сериал вообще хочет рассказать. То романтика среди звёзд, то катастрофа, то философские диалоги. Отдельные сцены эффектны, но всё вместе — каша. Зрители ожидали феерию, а получили головоломку без логики.

«Королева У» (2024)

-2

Дворцовые интриги, исторический антураж — звучало многообещающе. Но на деле получился хаос из темноты, жестокости и сюжетных дыр. Авторы вроде бы хотели и политическую драму, и приключение, но не справились ни с тем, ни с другим. Даже талантливым актёрам оказалось не за что зацепиться — всё утонуло в мраке и недосказанности.

«Чёрный рыцарь» (2023)

-3

Идея шикарная. Постапокалиптическая Корея, воздух ядовит, герои-курьеры спасают остатки человечества. Но сценарий уводит внимание от интересного мира к банальной борьбе с корпорацией-злодеем. Ким У-бин выложился на все сто, но его харизма не спасла скучный сюжет и скомканную развязку.

«Страховка на случай развода» (2025)

-4

Идея оригинальная. Страховой полис от развода. Казалось бы, можно и посмеяться, и задуматься. Но сценарий получился поверхностным, мало реальной драмы, слишком много неуместных шуток. Ли Дон-ук не смог вытащить сериал. Рейтинги едва дотягивали до 1%.

«А теперь мы расстаёмся» (2021)

-5

Сон Хе-гё, мир моды, история любви без розовых очков — должно было быть красиво и глубоко. Но после первых серий всё застопорилось. Конфликты искусственные, эмоций нет, интрига растворилась. К финалу зрителям было всё равно, чем закончится. Для актрисы одно из самых слабых возвращений за последние годы.

«Дядя Сам-щик» (2024)

-6

Историческая драма, уже повод ждать что-то уровня кинофестиваля. Сериал и правда атмосферный, с крепкой актёрской игрой, но чрезмерно медленный, перегруженный и запутанный. Сложная структура повествования отпугнула поклонников. В итоге — красивый, но тяжеловесный проект.

«Дюжина» (2025)

-7

Ма Дон-сок и команда ангелов против демонов — звучит эпично. Но на экране всё разваливается. Герои не раскрыты, экшн вторичный, сюжет пересказан в последней серии, будто авторы сами не верили в происходящее. Хотели сделать восточный «Мстители», а получилась одноразовая фэнтези-постановка.

«Полярная звезда» (2025)

-8

На бумаге всё выглядело мощно. Политический триллер, тема объединения Корей, вдова убитого кандидата в президенты и таинственный наёмник. Но уже к середине сериал начинает терять фокус — то триллер, то драма, то внезапная мелодрама. В итоге нелогичный финал, шаблонный злодей и зрители, которые не досмотрели.