Он не просто выигрывал — он проживал каждый матч. Он был громче, эмоциональнее, опаснее. Рок-звезда тенниса, у которой ракетка звучала, как электрогитара. Конец девяностых. Мир тенниса становится предсказуемым, точным до миллиметра. Всё выверено, от движения плеча до траектории подачи. И вдруг на корт выходит парень из Москвы — высокий, дерзкий, с глазами человека, которому скучно быть как все. Марат Сафин врывается в теннис так, как рок-н-ролл когда-то ворвался в тихие 50-е. Громко, не по правилам, с дымом, драйвом и разбитыми ракетками. Ему всего двадцать. Нью-Йорк ревёт. Сафин уничтожает Пита Сампраса — легенду, икону, символ стабильности. Делает это легко, почти играючи, с улыбкой и огнём в глазах. Тогда мир понял: пришёл человек, который не просто играет — он взрывает игру изнутри. Его стиль — это агрессия, страсть, безумие и абсолютная свобода. Он может выиграть у любого. И проиграть тоже — потому что таков закон рок-н-ролла: иногда нужно разбить сцену, чтобы публика помнила конц