Найти в Дзене
ProAvto

Что стало с Geely Atlas Pro за 119 тыс.км? Какие поломки были? В каком состоянии кузов и салон спустя 3 года эксплуатации?

Автомобили Geely в России являются одними из самых продаваемых. Кроссовер Atlas Pro под маркой Geely в РФ продавался с 2021 по 2024 год, в 2024 году кроссовер начали продавать в нашей стране под белорусской маркой Belgee, и он получил имя X70. Кроссовер пользуется неплохим спросом как в России, так и в республике Беларусь. В этой статье я расскажу о надёжности Atlas Pro на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Geely Atlas Pro 2022 года выпуска, мотор 1.5 л., 177 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая, привод передний. Комплектация одна из самых начальных. В первые годы продаж, до 2023 года, 177 л.с. было как у переднеприводных, так и у полноприводных версий. Но в 2023 году двигатель у переднеприводных версий дефорсировали до 150 л.с. Мотор 3-цилиндровый, блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами, в приводе газораспределения зубчатый ремень, фазовращатели установлены на впуске и выпуске, впрыск топлива непосредственный, индекс мотора JLH-3G15TD. Коробка передач у переднеприводной версии 6-ступенчатая автоматическая Aisin TF-72SC.

-2

Пробег Geely Atlas Pro 119 тыс.км., владелец уже второй, второй владелец купил кроссовер на пробеге 45 тыс.км., когда ему был год. Первый владелец обслуживал кроссовер у дилера, второй обслуживает с первых дней в нашем сервисе. Пробег 70% трасса. Первым владельцем было юрлицо. Второй владелец также, с его слов, эксплуатирует машину также по работе. Несмотря на то, что ежегодные пробеги большие, владелец как-то умудряется ездить с тонированными передними стёклами. Коллега летом попытался затонировать передние стёкла, проездил три дня, остановили ГАИ и заставили отдирать. Возможно, у владельца есть какие-то связи, ну да ладно, не наше это дело.

-3

Дополнительный антикор кроссоверу не делали. В ДТП кроссовер не попадал, все кузовные панели и стёкла, кроме лобового, родные. Лобовое стекло меняли на 100 тыс.км. из множества трещин. Сразу после покупки второй владелец приехал к нам в сервис, чтобы обслужить машину, сделать ТО, заодно он попросил снять хромированный молдинг на пятой двери, чтобы посмотреть, не натёрло ли там краску, до этого ездил на Chery Tiggo 4, там такая проблема была. Оказалось, что на Atlas Pro молдинг также натирает ЛКП, но, благо, повреждения были несильные и коррозии там не было, владелец подкрасил кисточкой и наклеил плёнку. Спустя год снимали молдинг повторно, ничего критичного там не увидели.

Коррозии на кузове нет, все сколы владелец бережно подкрашивает. На крыше, у лобового стекла, был один скол, ещё от первого владельца, вовремя не покрасил, и появился жёлтый налёт, обнаружив это, второй владелец, обработал и подкрасил проблемное место. В целом кузов Geely Atlas Pro спустя 3 года эксплуатации выглядит хорошо, и при детальном осмотре машины небольшой ржавый налёт я нашёл лишь на подвеске и глушителе, на кузове коррозии нет.

-4

Состояние салона также на твёрдую четвёрку. На пластике отделки есть незначительные царапины и потёртости. Сиденья не потеряли формы, искусственная кожа на сиденьях не имеет заломов и трещин. А вот кожа на руле к 100 тыс.км. пошёркалась, и владелец недавно перешил отделку рулевого колеса в ателье.

Как обслуживался Geely Atlas Pro и какие поломки были?

-5
  • По гарантии первый владелец поменял камеру заднего вида, привод электромеханического стояночного тормоза, генератор;
  • Помимо ТО и гарантийных замен, первый владелец поменял передние тормозные диски на 35 тыс.км;
  • Второй владелец сразу после покупки на 45 тыс.км. поменял масло в моторе и автомате. В дальнейшем масло в двигателе меняем в среднем раз в 9–10 тыс.км., расхода масла нет. Несмотря на то, что двигатель 3-цилиндровый, масла при замене входит 5,6 литра. Масло в автомате меняли повторно на 100 тыс.км;
  • Заводской АКБ был заменен на вторую зиму;
  • На 70 тыс.км. поменяли задние колодки;
-6
  • Передние колодки повторно меняли на 86 тыс.км. вместе с тормозными дисками, на этом же пробеге были поменяны передние стойки стабилизатора;
  • На 95 тыс.км. провели замену комплекта ГРМ и ремня привода;
  • На 115 тыс.км. заменили задние стойки стабилизатора и два сайлент-блока подвески;
  • Плюс свечи, тормозная жидкость, фильтры и другие расходники;
  • С наступлением холодов владелец обнаружил, что не работает подогрев сидушки водительского сиденья, нужно менять мат подогрева. Владелец мат заказал, но на замену пока ещё не приезжал. Все остальные опции в автомобиле работают в штатном режиме.

Самое критичное, что произошло с Geely Atlas Pro за 3 года и 119 тыс. км. — это поломка генератора и привода электромеханического стояночного тормоза, но это было ещё у первого владельца и решилось по гарантии. В остальном лишь расходники и плановое обслуживание.

В заключение: мотор исправен, масло не расходует, коробка не пинается, коррозии на кузове нет. Кроссовер полностью устраивает владельца, выполняет поставленные цели и приносит доход, ну а это самое главное.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Geely
267,8 тыс интересуются