Пожалуй, этот пост будет интересен не только начинающим авторам, но и авторам, находящимся в поиске новой аудитории. Разберем сегодня три неочевидных, но существенных ошибки в продвижении писателем своего творчества — они редко осознаются авторами, хотя серьёзно мешают росту аудитории и успеху автора. И первое, о чем стоит сказать, это игнорирование так называемого "длинного хвоста" запросов и нишевых тем. Сегодня редактор и издатель провоцирует авторов - пишете с фокусом на "горячие" темы (например, уютный детектив, фэнтези с романтической линией, сентиментальная проза, Российская Империя и т.д.): эти книги разлетаются, как горячие пирожки, позволяя издателю получить быструю прибыль уже сегодня. Но "горячие" темы быстро остывают, да и невозможно читателя держать на однотипных сюжетах. Автор, не пытаясь найти узкие, но устойчивые ниши (историческое фэнтези по малоизвестным эпохам, психологический триллер с научной подоплёкой и т. п.) существенно ограничивает себя. Кажется, что узка