Найти в Дзене

▌Том 1. Детство. Глава 2. Горький вкус волшебства.

Дедушка. В моих детских воспоминаниях он был только любимым и добрым, несмотря на все взрослые истории. Мы проводили с ним очень много времени. Больше всего я обожала поездки с ним на работу. Это было настоящее приключение! Дедушка оставлял меня в своем новеньком, сияющем «Жигули». Я сидела, как настоящая принцесса в своей карете, и ждала. Он уходил по своим взрослым делам, а я мечтала. Однажды, когда я так ждала, к машине подошла тётенька. Она попросила достать из бардачка какую-то бутылочку. Я послушно отдала и продолжила ждать дедушку. Время тянулось очень долго. Когда дедушка наконец вернулся, что-то было не так. Его глаза были другими, а движения странными. Мы поехали домой. Внезапно машина резко врезалась во что-то. С грохотом и ударом мы остановились, врезавшись в забор, словно решив взять его на таран. Мне было очень страшно. Я не понимала, что случилось, но чувствовала холод и тревогу. Только много позже, когда я выросла, я поняла, что за этими "любимыми моментами" скрыва

Дедушка. В моих детских воспоминаниях он был только любимым и добрым, несмотря на все взрослые истории. Мы проводили с ним очень много времени. Больше всего я обожала поездки с ним на работу. Это было настоящее приключение!

Дедушка оставлял меня в своем новеньком, сияющем «Жигули». Я сидела, как настоящая принцесса в своей карете, и ждала. Он уходил по своим взрослым делам, а я мечтала.

Однажды, когда я так ждала, к машине подошла тётенька. Она попросила достать из бардачка какую-то бутылочку. Я послушно отдала и продолжила ждать дедушку. Время тянулось очень долго.

Когда дедушка наконец вернулся, что-то было не так. Его глаза были другими, а движения странными. Мы поехали домой. Внезапно машина резко врезалась во что-то. С грохотом и ударом мы остановились, врезавшись в забор, словно решив взять его на таран.

Мне было очень страшно. Я не понимала, что случилось, но чувствовала холод и тревогу. Только много позже, когда я выросла, я поняла, что за этими "любимыми моментами" скрывалась горькая правда. Эти приключения, которые казались мне тогда частью волшебного детства, на самом деле были уроками о том, как взрослые могут, не желая того, разрушать детский мир.