Найти в Дзене
Оптимист67

Сценарий. Как Дед Мороз чуть не опоздал на праздник!

Сценарий новогоднего праздника Как Дед Мороз чуть не опоздал на праздник! Действующие лица: Реквизит: Оформление зала: Ход мероприятия 1. Вступление (5–7 минут) Зал украшен, дети рассаживаются. Звучит весёлая новогодняя музыка. На сцене — ведущий. Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво у нас в зале! Ёлка сияет, снежинки кружатся, а за окном уже темнеет… Значит, самое время для чудес! Но что‑то наших главных гостей всё нет. Где же Дед Мороз и Снегурочка? Может, они заблудились в снегах? Давайте позовём их дружно: «Дед Мороз! Снегурочка!» Дети кричат. Вдруг из‑за кулис слышится шум, топот, затем появляется Снеговик (запыхавшийся, с перекошенной шапкой). Снеговик.
Ой-ой-ой! Беда-беда! Я — Снеговик, помощник Деда Мороза, и у нас огромная проблема! Дед Мороз… он… он… Ведущий.
Что случилось? Говори скорее! Снеговик.
Он взял не тот мешок! Вместо подарков схватил мешок с… с… старыми валенками! И теперь он где‑то в городе, ищет школу, а валенки всё выпадают на дорогу! Ведущий.
Н
Сценарий праздничной новогодней программы для учащихся 1–4 х классов сочетает весёлые конкурсы, интеллектуальные загадки, командные состязания и театрализованную постановку. В центре сюжета — комические приключения Деда Мороза, который по ошибке отправился не в ту школу. 
Программа рассчитана на 1,5–2 часа, включает интерактивные элементы для всех участников, музыкальное сопровождение и финальное вручение подарков. Сценарий легко адаптировать под конкретное помещение и количество детей, а юмор и динамичность удерживают внимание младших школьников на протяжении всего праздника.
Сценарий праздничной новогодней программы для учащихся 1–4 х классов сочетает весёлые конкурсы, интеллектуальные загадки, командные состязания и театрализованную постановку. В центре сюжета — комические приключения Деда Мороза, который по ошибке отправился не в ту школу. Программа рассчитана на 1,5–2 часа, включает интерактивные элементы для всех участников, музыкальное сопровождение и финальное вручение подарков. Сценарий легко адаптировать под конкретное помещение и количество детей, а юмор и динамичность удерживают внимание младших школьников на протяжении всего праздника.

Сценарий новогоднего праздника

Как Дед Мороз чуть не опоздал на праздник!

Действующие лица:

  • Дед Мороз (взрослый);
  • Снегурочка (взрослый или старшеклассница);
  • Снеговик (ученик или взрослый);
  • Баба‑Яга (взрослый, комический персонаж);
  • Ведущий (учитель или старшеклассник).

Реквизит:

  • Мешок с «волшебными» предметами для конкурсов (шапочки, перчатки, ленты, мягкие игрушки);
  • Карточки с загадками и заданиями;
  • Две большие корзины для эстафет;
  • Бумажные снежинки для конкурса;
  • Музыкальная аппаратура;
  • Подарки для детей.

Оформление зала:

  • Ёлка с гирляндами и игрушками;
  • Снежинки на стенах;
  • Мишура и серпантин;
  • «Волшебные» следы из бумаги, ведущие к сцене (для инсценировки).

Ход мероприятия

1. Вступление (5–7 минут)

Зал украшен, дети рассаживаются. Звучит весёлая новогодняя музыка. На сцене — ведущий.

Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво у нас в зале! Ёлка сияет, снежинки кружатся, а за окном уже темнеет… Значит, самое время для чудес! Но что‑то наших главных гостей всё нет. Где же Дед Мороз и Снегурочка? Может, они заблудились в снегах? Давайте позовём их дружно: «Дед Мороз! Снегурочка!»

Дети кричат. Вдруг из‑за кулис слышится шум, топот, затем появляется Снеговик (запыхавшийся, с перекошенной шапкой).

Снеговик.
Ой-ой-ой! Беда-беда! Я — Снеговик, помощник Деда Мороза, и у нас огромная проблема! Дед Мороз… он… он…

Ведущий.
Что случилось? Говори скорее!

Снеговик.
Он взял не тот мешок! Вместо подарков схватил мешок с… с… старыми валенками! И теперь он где‑то в городе, ищет школу, а валенки всё выпадают на дорогу!

Ведущий.
Ну и история! Ребята, поможем найти Деда Мороза? Тогда давайте вместе крикнем: «Дед Мороз, мы ждём тебя!»

Дети кричат. Звучит музыка, и под аплодисменты входят Дед Мороз и Снегурочка — но Дед Мороз выглядит растерянным, несёт мешок, из которого торчат валенки.

2. Появление Деда Мороза и Снегурочки (10 минут)

Дед Мороз.
Ой, ребята, простите! Я так спешил, так торопился, что перепутал мешки! Теперь подарки где‑то в городе, а у меня только валенки…

Снегурочка.
Дедушка, не переживай! Ребята нам помогут. Они такие умные и ловкие, что быстро найдут твои подарки. Но сначала давай проверим, готовы ли они к Новому году!

Дед Мороз.
Точно! А ну-ка, ребята, ответьте на мои загадки!

Дед Мороз загадывает загадки (дети отвечают хором или по очереди):

  1. Без рук, без ног,
    А рисовать умеет. (Мороз)
  2. Белая морковка
    Зимой растёт ловко. (Сосулька)
  3. Что за звёздочки сквозные
    На пальто и на платке?
    Все сквозные, вырезные,
    А возьмёшь — вода в руке. (Снежинки)
  4. Что вверх корнем растёт? (Сосулька)
  5. Не огонь, а жжётся. (Холод)

Снегурочка.
Молодцы! А теперь давайте согреемся! Вставайте в круг, будем танцевать!

Общая танцевальная разминка под новогоднюю песню (например, «В лесу родилась ёлочка» в современной обработке).

3. Конкурсы и игры (40–50 минут)

Конкурс 1. «Снежный ком»
Участвуют две команды по 5–7 человек. На полу разложены бумажные снежинки (по 10–15 на команду). Задача — собрать «снежный ком»: первый игрок берёт одну снежинку, бежит к корзине, кладёт, возвращается; второй берёт две снежинки, и т. д. Побеждает команда, которая быстрее соберёт все снежинки.

Дед Мороз.
Вот это скорость! А теперь проверим, кто самый меткий!

Конкурс 2. «Попади в корзину»
Команды по очереди бросают мягкие мячики (или снежки из ваты) в корзину. У каждого участника 3 попытки. Побеждает команда с наибольшим числом попаданий.

Снеговик. Продолжение: https://www.litres.ru/72700840/