Найти в Дзене
NeFormat

Художник показал Бруму из TES 4 Oblivion с 16-кратной детализацией на движке Unreal Engine 5

Австралийский 3D‑художник Лео Торрес воссоздал город Бруму из The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.6.1, увеличив детализацию в 16 раз по сравнению с оригиналом.

Ключевые факты:

  • Использованы технологии: Nanite (модели и листва), Lumen (освещение и отражения), TSR (сглаживание).
  • Рендеринг выполнен на видеокарте RTX 3090.
  • Брума сочетает нордские и имперские архитектурные мотивы, по атмосфере близка к городам из Skyrim.
  • Проект — визуальная демонстрация, а не модификация игры.

Дополнительно:

  • Торрес ранее переосмыслил другие города из Oblivion (Анвил, Лейавин, Чейдинхол и др.) и крупные локации из Skyrim.
  • В июле 2025 года переработанную Бруму также показали создатели фанатского ремейка Skyblivion (скриншоты интерьеров замка).
-2