Австралийский 3D‑художник Лео Торрес воссоздал город Бруму из The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.6.1, увеличив детализацию в 16 раз по сравнению с оригиналом.
Ключевые факты:
- Использованы технологии: Nanite (модели и листва), Lumen (освещение и отражения), TSR (сглаживание).
- Рендеринг выполнен на видеокарте RTX 3090.
- Брума сочетает нордские и имперские архитектурные мотивы, по атмосфере близка к городам из Skyrim.
- Проект — визуальная демонстрация, а не модификация игры.
Дополнительно:
- Торрес ранее переосмыслил другие города из Oblivion (Анвил, Лейавин, Чейдинхол и др.) и крупные локации из Skyrim.
- В июле 2025 года переработанную Бруму также показали создатели фанатского ремейка Skyblivion (скриншоты интерьеров замка).