В России введены ограничения на отправку SMS-сообщений, используемых для регистрации новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp. Подобные ограничения в работе популярных мессенджеров оказывают воздействие на пользовательскую базу и рекламные активности. О том, какие стратегии будут использовать рекламодатели в сложившейся ситуации – читайте в статье РБК. На территории Российской Федерации возникли трудности при регистрации новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp (принадлежащем Meta Platforms, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ). Пользователи сталкиваются с тем, что не получают необходимые для создания учетных записей в мессенджерах SMS-сообщения либо входящие звонки. Впоследствии в Telegram было добавлено специальное уведомление для пользователей, находящихся в России, о возможности альтернативного способа авторизации – через электронную почту, вместо использования SMS. Данная опция доступна в настройках двухфакторной аутентификации. Официальных комментариев от плат