Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Личный опыт - Как я выбрал Jetour T2 и гнал его из Новосибирска в Тюмень

Решил поделиться историей моего непростого, но в итоге удачного пути к автомобилю Jetour T2. Это не сухое сравнение характеристик, а реальный опыт выбора, покупки и первого знакомства с машиной на долгом пути домой. Всё начиналось с другой модели. Я давно и безнадёжно влюбился в Jaecoo J8, особенно в комплектации Supreme с кремовым салоном. Это была моя мечта. Я даже нашёл вариант, договорился с дилером и внёс задаток в 10 000 рублей, чтобы автомобиль меня ждал. Оставалось только терпеливо ждать поставку. Но судьба распорядилась иначе. Случайно проезжая мимо салона Jetour, я зашёл «просто посмотреть». Меня встретил менеджер Андрей (отдельная ему благодарность!), который предложил прокатиться на T2. И уже во время этой поездки я почувствовал: это — другая, и что важнее, более интересная для меня машина. Решающим фактором стало комфорт сидений. В T2 мне показалось удобнее, чем в J8. Пусть в последнем был массаж, а в T2 его нет, но банальное удобство посадки перевесило. Я принял решение:
Оглавление

Решил поделиться историей моего непростого, но в итоге удачного пути к автомобилю Jetour T2. Это не сухое сравнение характеристик, а реальный опыт выбора, покупки и первого знакомства с машиной на долгом пути домой.

От мечты к реальности: почему Jaecoo J8 уступил место Jetour T2

Всё начиналось с другой модели. Я давно и безнадёжно влюбился в Jaecoo J8, особенно в комплектации Supreme с кремовым салоном. Это была моя мечта. Я даже нашёл вариант, договорился с дилером и внёс задаток в 10 000 рублей, чтобы автомобиль меня ждал. Оставалось только терпеливо ждать поставку.

Но судьба распорядилась иначе. Случайно проезжая мимо салона Jetour, я зашёл «просто посмотреть». Меня встретил менеджер Андрей (отдельная ему благодарность!), который предложил прокатиться на T2. И уже во время этой поездки я почувствовал: это — другая, и что важнее, более интересная для меня машина.

Решающим фактором стало комфорт сидений. В T2 мне показалось удобнее, чем в J8. Пусть в последнем был массаж, а в T2 его нет, но банальное удобство посадки перевесило. Я принял решение: мой выбор — Jetour T2, брутальный и практичный чёрный цвет кузова с чёрным же салоном.

-2

Звёздные войны дилеров и логистическое путешествие

Начался этап торгов между дилерами. Мне поступило два выгодных предложения:

  • Тюмень: 3.890 млн рублей, но забирать машину нужно в Екатеринбурге.
  • Новосибирск: 3.800 млн рублей за точно такой же авто с идентичными допами.

Ехать в Новосибирск оказалось выгоднее. Вот мои расходы на перегон:

  • Билеты (Тюмень — Новосибирск, купе): 5 800 руб. (15 часов в пути)
  • Гостиница: 2 200 руб.
  • Такси: 300 руб.

Утром 5 июня 2024 года я был в салоне. Подписал лизинговый договор с проверенной «балтийской» компанией (кто в теме, тот поймёт), получил ключи, выслушал инструктаж и после кругового осмотра отправился на первую заправку. В бак вошло 64 литра 95-го бензина.

Первое знакомство: перегон Новосибирск — Тюмень

Новосибирск — город большой, но дороги оставляют желать лучшего. Как только я выехал на трассу, вспомнил про обкатку. Сразу выставил ограничение в 100 км/ч и переключился на Eco-режим — он более плавный и щадящий для новой трансмиссии и двигателя.

Первые впечатления:

  • Вибрация: Первые километры чувствовалась лёгкая вибрация. Спишу это на то, что машина была абсолютно новой (10 км на одометре), и все узлы — колёса, карданы — только приходили в себя.
  • Привыкание: В пути я постепенно подстраивал под себя сиденье и разбирался с мультимедийной системой.
  • Озарение: По-настоящему я понял автомобиль, лишь проехав первые 650 км до Омска.

Расход топлива по компьютеру за весь перегон составил 10.5 л/100 км. Для тяжёлого полноприводного кроссовера на 20-дюймовых колёсах — вполне достойный результат. Двигатель просился быстрее, но я держал себя в руках, не превышая 120 км/ч.

-3

Обнаруженные плюсы и минусы

Машиной я доволен, но за 2000 км пути успел выявить некоторые недостатки:

Минусы:

  1. Слабый свет фар. После шикарного света на Chery Tiggo 8 — это ощутимый шаг назад.
  2. Непонятная рециркуляция воздуха. Долго не мог разобраться, включена она или выключена.
  3. Отсутствие шторки в багажнике. Неожиданное упущение для автомобиля такого класса.
  4. Сомнительный дизайн. Жёлтые акценты на дисках и кузове — на любителя. Но спасает AliExpress, где уже есть много аксессуаров для кастомизации.
  5. Неудобное открывание багажника. Нужно жать маленькую кнопку на большой ручке (хотя есть доводчик — это плюс).
  6. Дорогие зимние шины. На размер 255/55 R20 шипы есть только у Pirelli и Continental, комплект обойдётся почти в 100 000 руб.

Плюсы:

  • Мощный и уверенный двигатель.
  • Комфортная подвеска, хорошо справляющаяся с дорогами разного качества.
  • После обновления прошивки у дилера в Тюмени появился Android Auto, который заработал без проблем.

Вердикт и итоговые затраты

Общие затраты на перегон (билеты, гостиница, еда, бензин) составили 19 000 рублей.

Итог: Несмотря на мелкие недочёты, я однозначно доволен покупкой. Jetour T2 — это мощный, стильный и комфортный кроссовер, который оправдал ожидания. Всем, кто находится в раздумьях, смело рекомендую к рассмотрению.

Jetour
113,7 тыс интересуются