С 1 марта 2026 года вступает в силу новый закон о локализации авто. КАРИНА РОМАНОВА Рынок таксомоторных перевозок в России оказался на пороге кризиса. С 1 марта 2026 года в силу вступает новый федеральный закон, требующий от таксистов использовать автомобили с определённой степенью локализации производства. Это решение, призванное поддержать отечественный автопром, вызвало резкий протест со стороны водителей и профсоюзов, которые называют новые условия "каторжными". Закон, принятый ещё весной 2025 года, вызвал волну возмущения. Министерство промышленности и торговли уже опубликовало первый список из 22 одобренных марок, но представители отрасли бьют тревогу. Во-первых, большинство таксистов - это самозанятые или ИП, чьи доходы не позволяют приобрести новые, соответствующие закону автомобили. 90% текущего парка приобреталось в лизинг. Во-вторых, отечественные модели из списка, по словам таксистов, не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Годовой пробег такси часто превышает 100 тысяч
"Каторга на колёсах": таксисты готовят массовый бойкот из-за нового закона
1 ноября1 ноя
2010
1 мин