Найти в Дзене
Такси с косичками

Весь ноябрь буду «Экспертом». А что дальше?

Вчера с самого утра коллега помогла мне проснуться: отправила свой скрин из водительского приложения. Там же новая программа лояльности с 1 ноября! А я ещё в кровати валялась, потягивалась да с боку на бок вертелась - обязательная процедура, чтобы немного размять свои мышцы, скованные постоянным сидением за рулём. Вскочила, конечно, полезла смотреть свои регалии. Интересно же! Как раз накануне, заканчивая смену ночью 31 октября, заглянула в профиль. И обомлела! ВПЕРВЫЕ за всё время работы с Яндексом я почти накатала «Платину»! Вот это я поработала в октябре! И цели катала, и утром на линию выходила - вот и результат. Не за баллы катала, само собой, не ради «Платины». За деньги. Очень уж они мне нужны сейчас. Вот и получилось огромное число поездок и новый, невиданный доселе, уровень. Так что же даёт мне этот чин, кроме поднятия самооценки? Но в целом плюшки довольно приятные. Особенно если учесть, что специально я к ним не стремилась. Работала и работала в нужном мне режиме - за денеж
Оглавление
Вчера с самого утра коллега помогла мне проснуться: отправила свой скрин из водительского приложения. Там же новая программа лояльности с 1 ноября! А я ещё в кровати валялась, потягивалась да с боку на бок вертелась - обязательная процедура, чтобы немного размять свои мышцы, скованные постоянным сидением за рулём. Вскочила, конечно, полезла смотреть свои регалии. Интересно же!

Как раз накануне, заканчивая смену ночью 31 октября, заглянула в профиль. И обомлела! ВПЕРВЫЕ за всё время работы с Яндексом я почти накатала «Платину»!

Ещё чуточку - и это был бы мой личный рекорд
Ещё чуточку - и это был бы мой личный рекорд

Вот это я поработала в октябре! И цели катала, и утром на линию выходила - вот и результат. Не за баллы катала, само собой, не ради «Платины». За деньги. Очень уж они мне нужны сейчас. Вот и получилось огромное число поездок и новый, невиданный доселе, уровень.

Ну а теперь новая программа лояльности, в которой я оказалась «Экспертом»

Сама в шоке…
Сама в шоке…

Так что же даёт мне этот чин, кроме поднятия самооценки?

А вот и плюшки
А вот и плюшки
  • Плюс 20 к приоритету - это хорошо. Можно будет повыбирать себе заказы, не боясь отказаться от самых неудобных и невыгодных.
  • 4 отмены без штрафа - тоже хорошо. Пригодятся для следующего квеста с целями, за который я наверняка опять возьмусь.
  • Яндекс Плюс - мимо. Я им не пользуюсь и понятия не имею зачем он нужен. Книги читаю, музыку слушаю, кино иногда смотрю - и всё это онлайн, без всяких подписок.
  • Безналичные заказы - опять мимо. Они у меня и так ВСЕГДА безналичные.

Но в целом плюшки довольно приятные. Особенно если учесть, что специально я к ним не стремилась. Работала и работала в нужном мне режиме - за денежку, не за баллы.

Как считаются баллы в новой программе?

А вот это вообще тайна, покрытая мраком неизвестности! Вчера у меня было всего 6 поездок и общий пробег почти 270км. Работала и напрямую, и через таксопарк, поэтому сейчас будет две картинки.

Интересненько…
Интересненько…

В «Межгороде» в 20.30 пробег был чуть ли не два раза МЕНЬШЕ, чем в следующем. А баллов итоге БОЛЬШЕ… А в 19.32 и вовсе поездка по Екатеринбургу 10км (плюс около 3км до пассажира) - ну тут хотя бы счёт сходится.

Но непонятненько…
Но непонятненько…

А здесь «Межгород» с очень большим пробегом, на окраину Екатеринбурга - а баллов опять примерно одинаково! Зато в 23.16 была поездка в Билимбай всего на 10км с заездом в киоск по пути - а начислили аж 41 балл.

В общем, всё максимально мутно.

Сохраню ли уровень «Эксперт» в декабре?

Это вряд ли.

Финансовыми итогами октября я довольна, всё получилось. Но работать столь же активно и в ноябре - не смогу физически. Это реально очень и очень тяжело, рано или поздно мои плечи и спина просто накажут меня и насильственно уложат в постель на долгое время.

Придут цели - буду выкатывать. Кроме дополнительного дохода они, эти цели, ещё и дисциплинируют. Не дают лениться. Иной раз и «зелень» покатаешь для количества - глядишь, и сумма приличная набирается к концу смены.

А работать вот как вчера - просто на ежедневную минимальную сумму, значит, никаких баллов не накатать:

Это итог за всю смену
Это итог за всю смену

10.000 баллов поделить, скажем, на 25 смен - так это надо по 400 баллов за каждую! А я работала 8 часов и у меня всего-то 258. Если бы катала чисто по городу, то вышло бы и того меньше. Так что не вариант совсем.

Скорее всего, быть мне «Профи» на все остальные месяцы. Это самый оптимальный уровень для работы в моём стиле - чтобы и не упахиваться, и доход иметь стабильный. А как расплачусь с рассрочкой за стоматологию, так и вовсе до «Мастера» скачусь.

Всё-таки самый огромный плюс в такси для меня - возможность работать по 6 часов в день в удобное время. Да, миллионов не наберётся. Но будет пригодная для жизни сумма и - главное! - ВРЕМЯ на эту самую жизнь.

🔔 А у вас какой уровень? Кто-нибудь накатал хотя бы «Чемпиона»? Похвастайтесь обязательно! Хочется видеть, что это РЕАЛЬНО )))