Мы все ждем лета:солнце, тепло, поездки на природу. Но для нашего автомобиля жаркий сезон — это настоящее испытание на прочность. Однажды в пробке под палящим солнцем у меня внезапно «закипела» машина. Стрелка температуры поползла в красную зону, и мне пришлось срочно съезжать на обочину. Виной всему оказалась забитая пылью и тополиным пухом радиаторная решетка. С тех пор я понял: готовить машину к лету так же важно, как и к зиме. Давай разберемся, каким системам уделить внимание в первую очередь. Жара+ пробка + кондиционер = максимальная нагрузка на систему охлаждения. Твой главный враг летом — это не асфальт, раскаленный до состояния сковородки, а обычный тополиный пух. Он забивает соты радиатора, как пробка бутылку, не давая воздуху охлаждать антифриз. Перед сезоном обязательно промой радиатор (снаружи!) струей воды под небольшим давлением, направляя ее против направления сот. И проверь уровень и состояние охлаждающей жидкости. Старый антифриз теряет свои свойства и может вскипеть
Не только кондиционер: 3 летних опасностей для твоего автомобиля, о которых ты не думал.
1 ноября1 ноя
2 мин