Найти в Дзене

3 ловушки при покупке б/у машины, в которые попадаются 9 из 10 водителей.

Покупка подержанного автомобиля напоминает мне свидание вслепую.Снаружи все может быть идеально, но что скрывается внутри — загадка. Помню, как 7 лет назад искал свою первую «ласточку» с пробегом. Тогда я чуть не купил красавца-хэтчбек, который, как выяснилось при детальном осмотре, побывал в серьезном ДТП. Спасла меня одна маленькая, но очень важная деталь, на которую я чуть не махнул рукой. Хочешь знать, на что смотреть, чтобы не выбросить деньги на ветер? Продавцы часто натирают машину до блеска.Чистый салон и сияющий кузов — это хорошо, но не это главное. Открой капот и посмотри на состояние болтов и кронштейнов. Если они имеют следы ржавчины или содранную краску, а вокруг все идеально чистно — тебя пытаются обмануть. Машину, скорее всего, мыли под капотом, чтобы скрыть подтеки технических жидкостей. Настоящее состояние автомобиля часто прячется за фасадом мойки и полировки. Скрученный пробег— это классика жанра. Не верь одометру слепо! Пробег — это как возраст человека: можно
Оглавление

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Покупка подержанного автомобиля напоминает мне свидание вслепую.Снаружи все может быть идеально, но что скрывается внутри — загадка. Помню, как 7 лет назад искал свою первую «ласточку» с пробегом. Тогда я чуть не купил красавца-хэтчбек, который, как выяснилось при детальном осмотре, побывал в серьезном ДТП. Спасла меня одна маленькая, но очень важная деталь, на которую я чуть не махнул рукой. Хочешь знать, на что смотреть, чтобы не выбросить деньги на ветер?

Ловушка №1: Внешний лоск.

Продавцы часто натирают машину до блеска.Чистый салон и сияющий кузов — это хорошо, но не это главное. Открой капот и посмотри на состояние болтов и кронштейнов. Если они имеют следы ржавчины или содранную краску, а вокруг все идеально чистно — тебя пытаются обмануть. Машину, скорее всего, мыли под капотом, чтобы скрыть подтеки технических жидкостей. Настоящее состояние автомобиля часто прячется за фасадом мойки и полировки.

Ловушка №2: «Честный» пробег.

Скрученный пробег— это классика жанра. Не верь одометру слепо! Пробег — это как возраст человека: можно выглядеть моложе, но состояние организма выдаст истину. Проверь вмятины на педалях, потертости на руле и кнопках, люфт водительского сиденья. Состояние салона редко врет. Обязательно попроси VIN-код и проверь историю автомобиля через специализированные сервисы. Там могут быть данные о реальных ТО, где пробег фиксировался.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Ловушка №3: Рама и геометрия кузова.

Это самое страшное.Даже если машина не была в серьезном ДТП, ее могли использовать как внедорожник. Возьми обычный магнит (или купи специальный в автомагазине) и пройдись по стойкам кузова, порогам и крыше. В местах, где проводился ремонт со шпаклевкой, магнит не будет прилипать. Разница в зазорах между кузовными панелями — тоже тревожный звоночек. Кривой кузов — это не только косметический дефект, но и проблемы с управляемостью и безопасностью.

Покупка б/у автомобиля— это не лотерея, если подходить к делу с головой. Лучше потратить лишний час на осмотр и 500 рублей на проверку по VIN, чем потом отдавать десятки тысяч на исправление чужих ошибок. Моя история закончилась хорошо: я нашел честного продавца и автомобиль, который отъездил со мной верой и правдой долгие годы. А на что ты обращаешь внимание в первую очередь при осмотре подержанного авто? Делитесь своими лайфхаками в комментариях!

1. Какой самый хитрый способ обмана при продаже б/у авто ты встречал?
2. Стоит ли привлекать платного эксперта для осмотра или можно справиться самому?