Найти в Дзене
4pda.to

Геймеры построили слишком большие города во Frostpunk 2. Разработчикам пришлось делать патч

Геймеры, как известно, любят проверять игры на прочность: ищут в них различные дыры, баги, экспериментируют с AI и механиками. Их любопытство не знает границ — буквально. Например, фанаты Frostpunk 2 возводят в ней города столь здоровенные, что симулятор выживания с ними просто не справляется: пользователи рапортуют, что в какой-то момент он перестаёт загружать их сохранения. Коллектив 11 bit studios объяснил, в чём проблема: движок просто не справляется с количеством объектов — для стабильной работы тайтла ещё на этапе производства команда ввела соответствующие ограничения. Поскольку разработчиков искренне впечатляют масштабы геймерских мегаполисов, они решили пойти на компромисс: в описании патча 1.4.2 написана чёткая инструкция по самостоятельной настройке лимита объектов на карте. Для этого необходимо дописать в Engine.ini несколько строк через блокнот и сохранить файл: Вместо 100000000 можно написать любое значение больше 2162688. 11 bit studios просит фанатов обращаться с этим со
   Геймеры построили слишком большие города во Frostpunk 2. Разработчикам пришлось делать патч
Геймеры построили слишком большие города во Frostpunk 2. Разработчикам пришлось делать патч

Геймеры, как известно, любят проверять игры на прочность: ищут в них различные дыры, баги, экспериментируют с AI и механиками. Их любопытство не знает границ — буквально.

-2

Например, фанаты Frostpunk 2 возводят в ней города столь здоровенные, что симулятор выживания с ними просто не справляется: пользователи рапортуют, что в какой-то момент он перестаёт загружать их сохранения. Коллектив 11 bit studios объяснил, в чём проблема: движок просто не справляется с количеством объектов — для стабильной работы тайтла ещё на этапе производства команда ввела соответствующие ограничения.

Поскольку разработчиков искренне впечатляют масштабы геймерских мегаполисов, они решили пойти на компромисс: в описании патча 1.4.2 написана чёткая инструкция по самостоятельной настройке лимита объектов на карте. Для этого необходимо дописать в Engine.ini несколько строк через блокнот и сохранить файл:

  • [/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
  • gc.MaxObjectsInEditor=100000000
  • gc.MaxObjectsInGame=100000000

Вместо 100000000 можно написать любое значение больше 2162688. 11 bit studios просит фанатов обращаться с этим советом аккуратно и прибегать к нему, только если Frostpunk 2 регулярно вылетает.

И, разумеется, настройки движка лучше не менять на слабых и средних PC — это может привести к неожиданным последствиям. Стоит отметить, что это временное решение: студия обещает заняться оптимизацией движка в следующих обновлениях.