Геймеры, как известно, любят проверять игры на прочность: ищут в них различные дыры, баги, экспериментируют с AI и механиками. Их любопытство не знает границ — буквально. Например, фанаты Frostpunk 2 возводят в ней города столь здоровенные, что симулятор выживания с ними просто не справляется: пользователи рапортуют, что в какой-то момент он перестаёт загружать их сохранения. Коллектив 11 bit studios объяснил, в чём проблема: движок просто не справляется с количеством объектов — для стабильной работы тайтла ещё на этапе производства команда ввела соответствующие ограничения. Поскольку разработчиков искренне впечатляют масштабы геймерских мегаполисов, они решили пойти на компромисс: в описании патча 1.4.2 написана чёткая инструкция по самостоятельной настройке лимита объектов на карте. Для этого необходимо дописать в Engine.ini несколько строк через блокнот и сохранить файл: Вместо 100000000 можно написать любое значение больше 2162688. 11 bit studios просит фанатов обращаться с этим со
Геймеры построили слишком большие города во Frostpunk 2. Разработчикам пришлось делать патч
1 ноября1 ноя
6916
1 мин