Если бы инженерия имела душу, она звенела бы, как звук стартующего Mercedes 300 SLR. Эти три машины — 300 SL Gullwing, 300 SLR и Uhlenhaut Coupe — стали символами того времени, когда скорость, стиль и технологии переплелись в одно целое. В 1950-е Mercedes создавал не просто автомобили — он создавал легенды, каждая из которых изменила автоспорт и весь мир. Рождение иконы — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Всё началось с Mercedes 300 SL (W198) — машины, ставшей синонимом слов “элегантность” и “скорость”. SL расшифровывается как Sport Leicht — “спортивный, лёгкий”. Представленный в 1954 году, 300 SL стал первым в мире серийным автомобилем с топливным впрыском. Это было почти как магия: в эпоху карбюраторов Mercedes применил технологию из авиации, и двигатель стал отзывчивым и мощным, как никогда прежде. Его дверям “крыло чайки” обязана вся эпоха автомобильного дизайна. На деле они появились из-за особенностей трубчатой рамы: пороги были слишком высокими, и обычные двери просто не подход