Этот ярко-розовый Ford F-150 столичные жители наверняка видели в городе. Прохожие реагируют на авто по-разному: одни делают с ним селфи, другие нещадно критикуют его в соцсетях. Пришло время познакомиться с миниатюрной хозяйкой яркой машины поближе!
Когда пикап стал розовым…
Договорившись с хозяйкой о встрече на парковке, подходим ближе к яркой машине (её нельзя не заметить!) и невольно становимся свидетелями того, как водители двух соседних авто вначале пытаются «пикапить» миловидную брюнетку за рулём «Барби-форда», а потом делают селфи на фоне розового пикапа.
— Обычное дело. Я уже привыкла, — отшучивается девушка. — Хотя это только первая моя машина!
— История покупки этого F-150 не совсем обычная. Дело в том, что я не планировала сдавать на права, а тем более покупать пикап. Но вмешался супруг. Он ярый фанат ретротехники и активный участник клуба «Вядроўнікі».
Фото из архива героини
— Пока не получила в/у, два года ездила с супругом в путешествия практически каждые выходные. В какой-то момент набралась храбрости и отправилась в автошколу. А когда до сдачи экзамена в ГАИ оставался месяц, мы начали выбирать мне авто. Рассматривали что-то вроде Cadillac Escalade III или Jeep Wrangler.
Эти машины казались мне понятными в управлении и обслуживании. Да и внешне нравились. Однажды приехали за советом к знакомому механику, а он, вопреки всему, предложил… вот этого «малыша»!
— Сначала моя реакция была шоковой! «Какой же это абсурд!» — сразу подумала я. Но спустя неделю пришла к мысли, что это как минимум необычно! Внедорожников и кроссоверов у нас в стране много, а вот такой Ford — один! В общем, решилась на покупку.
Сделка состоялась в 2023 году. В какую сумму обошлась покупка, девушка сказать не смогла. Но мы отыскали объявление о продаже пикапа той же модели и того же года выпуска в родном окрасе с прайсом $20 000.
— Машина была чёрно-красной и с какими-то черепами. Мне такой образ не нравился. И однажды в голову пришла мысль: «А что, если сделать Ford розовым?» В общем, я закатала его в покрытие Raptor! И, как сказал маляр, этот пикап теперь выглядит как бархатные сапожки. Цена вопроса — 2 500 долларов.
«Иногда так хочется помесить грязь!»
Техническая начинка у F-150 серьёзная: под капотом — бензиновый V8 объёмом 4,6 л и мощностью 231 л. с. АКПП — 4-ступенчатая, мосты Dana 60: передний свободный, а задний — самоблокирующийся.
— Мотор полностью оригинальный. После покупки мы в нём ничего не меняли. Всё родное! Из доработок, кроме цвета, можно назвать только то, что нам пришлось переделать рессоры и хабы, чтобы стало проще пользоваться полным приводом. В основном машина ездит на заднем приводе, но, когда это необходимо, можно подключить и полный! Тогда этот Ford выберется из любой лужи.
— Также пришлось докупить хорошие шины. Машина ведь предназначена не только для города, но и для бездорожья. И мне иногда так хочется помесить грязь. Это успокаивает! — смеётся девушка.
Фото из архива героини
— До этого на колёсах стояли шины BFGoodrich MT. К сожалению, их купить не удалось. Поэтому пришлось поискать другие варианты. В итоге выбор пал на японские покрышки, которые привезли через Владивосток. Стоили они прилично — около $5 000 за комплект.
Заглядываем в кабину пикапа, а там… котики! Оказывается, хозяйка решила доработать интерьер.
— Здесь стоит салон от Dodge. Чтобы мне было комфортнее ездить, поднимали сиденье, ставили специальный блок. Сделали это потому, что из-за невысокого роста я буквально ничего не видела, когда в первый раз села за руль.
На розовом Ford F-150 Екатерина ездит постоянно. Однако тёплые отношения между девушкой и пикапом сложились не сразу. После автошколы ей фактически пришлось переучиваться, чтобы приспособиться к большой машине. Но вот потом жизнь забила ключом: путешествия, приключения, выставки…
Здесь и далее фото из архива героини
— После приобретения авто я продолжила свои поездки с мужем, но теперь уже в роли водителя! И это совершенно другие эмоции и впечатления. За два года путешествий по выходным я наездила более 15 000 км. Мы объехали всю Беларусь!
— Кроме путешествий по стране, успела съездить на F-150 в Москву и Санкт-Петербург. А в планах — ещё больше дальних поездок!
— Как-то вытягивала машину. И однажды даже попала в неприятность: неправильно выбрала траекторию — и автомобиль увяз в грязи. Переключалась с заднего на полный привод… Машина отчаянно буксовала, но становилось только хуже. В итоге выбраться из грязевой ловушки удалось только с помощью лебёдки другого авто.
— Топливный бак у пикапа огромный — 125 литров. Но и «аппетит» соответствующий: в городе 17—18 л/100 км, на трассе — около 14 л (даже если сильно не гнать). Хотя точных замеров я не делала — заливаю бензин в бак и катаюсь в своё удовольствие! В месяц в среднем на топливо трачу около 700 рублей.
— На этой машине комфортно ехать со скоростью до 110 км/ч, но я разгонялась и до 140, но это уже не её стихия. Но и я, как уже отмечала выше, люблю не погонять, а помесить грязь!
Напишите нам на news@av.by, если у вас есть интересная информация для статьи на темы покупки, продажи и выбора автомобиля.