Анна Маликова директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Реиннольц»
- Существует стереотип, что промышленность — это про «железо», металл и сухие техзадания. А креатив — про арт-галереи и диджитал-агентства. Это устаревшее представление. Сегодня промышленность — это передний край инноваций, где рождаются технологии, меняющие мир.
Креатив перестает быть «красивой оберткой» и становится полноценным бизнес-инструментом
- Проблема: Мы создаем сложные технологические продукты. Но если их не может понять и прочувствовать наш клиент, инвестор или партнер, ценность этих инноваций теряется в информационном шуме.
- Креатив — это не про украшательство, а про «переводчик» с технологического на язык современных медиа. Без креативной упаковки даже самая гениальная инновация рискует остаться незамеченной или непонятой. Ясно, четко, красиво, доступно и привлекательно.
Пример: Мы разработали установку для утилизации промышленного стока. Потенциальному заказчику будет понятнее, если мы ее не опишем и покажем чертеж, а покажем в 3D - анимации как она работает и какие технологические принципы заложены для эффективной работы. - В мире, перегруженном информацией, побеждает тот, кто умеет говорить ясно и захватывающе. Современный потребитель, инвестор, молодой специалист не будут читать 50-страничные ТЗ. Их внимание нужно завоевать.
Креативная подача — это инструмент борьбы за внимание. Короткий вирусный ролик, интерактивная презентация, иммерсивный опыт на выставке — это не «траты на маркетинг», а инвестиции в понятность и привлекательность нашего продукта. - Промышленности критически не хватает людей, которые мыслят не только логическими схемами, но и визуальными образами, пользовательскими сценариями и цифровыми нарративами. Молодые креативные специалисты — это мост между миром инженерии и миром потребителей.
- Они лучше чувствуют, как подать информацию в соцсетях.
- Интуитивно понимают, какой интерфейс будет «дружелюбным».
- Умеют создавать контент, который хочется потреблять и делиться им.
Пример. Референс-лист отгруженного теплообменного оборудования «Реиннольц» сверстан в виде презентации с фотографиями, меню и активными ссылками на проекты. Им удобно пользоваться, красиво оформленная информация повышает доверие заказчика.
- Креатив в промышленности — это стратегический актив, который строит репутацию и привлекает таланты.
- Когда промышленная компания говорит на языке современной аудитории, она перестает быть «серой и скучной».
- Она становится брендом, в который хотят инвестировать, у которого хотят покупать и в котором хотят строить карьеру лучшие молодые умы.
- Креативная коммуникация — это наш способ сказать: «Мы создаем будущее, и мы хотим, чтобы вы были его частью».
- Резюме.
Для промышленности: Перестаньте считать креатив чем-то второстепенным. Это ключ к коммерциализации ваших инноваций и ваш голос в диалоге с будущим.
- Для креативного сообщества: Посмотрите на промышленность как на бесконечное поле для амбициозных проектов. Ваши навыки могут «оживить» технологии, которые меняют реальность. Ваша «прошивка» — это то, что нам нужно, чтобы оставаться на шаг впереди.
В «Реиннольц» мы верим, что союз технологического гения и креативного видения рождает силу, способную решать самые сложные задачи завтрашнего дня. Давайте создавать это будущее вместе.