Когда речь заходит о «самом первом Мерседесе», многие ошибочно представляют себе трёхколёсный экипаж Карла Бенца 1886 года. Но это не так. Патент Бенца — это прародитель всего автомобиля в принципе. А вот история бренда «Мерседес» началась пятнадцать лет спустя и была рождена из огня соперничества, трагедии и гениального предвидения. Акт первый: Соперничество. К концу XIX века Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, не зная друг о друге, создавали свои самодвижущиеся экипажи. Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) производила надёжные, но довольно громоздкие и несовершенные автомобили. Они напоминали моторизованные кареты без лошади — с высоким центром тяжести и примитивным управлением. Акт второй: Страстный поклонник. В этот момент на сцене появляется австрийский предприниматель и консул Австро-Венгрии в Ницце — Эмиль Еллинек. Человек амбициозный и одержимый скоростью, он стал одним из главных продавцов автомобилей DMG во Франции. Однако Еллинек был не просто продавцом; он был испытателем и