Ранее мы рассказывали о перекладной анимации, где для создания нового кадра не нужно было перерисовывать весь лист заново, достаточно было подвинуть одну деталь. Следующим шагом развития мультипликации стал переход к целлулоидной анимации – персонажи и движущиеся элементы наносились на прозрачную плёнку, которую клали поверх нарисованных ранее фонов. Отцом этого вида анимации считается Эрл Хёрд, который работал на студии Bray Productions, и вместе с продюсером Дж. Р. Брэем разработал и запатентовал метод анимации с использованием плёнки. Изначально для этого использовался целлулоид – горючий материал, – позже он был заменён на ацетилцеллюлозу, которая была более безопасна и удобна. После создания раскадровки будущего мультфильма на рисунки персонажей накладывалась плёнка, изображения персонажей обводились чернилами. Потом они раскрашивались с обратной стороны, чтобы не закрасить случайно контур. Как правило, для раскрашивали их гуашью вручную, строго определённым набором цветов, чтобы