Приветствую вас, летята и нелëтки, поздравляю с Велесовой ночью, Хэллоуином, Самайном и т. д., в общем - с важной датой Колеса Года. Остерегайтесь беспредела тварей, ведь Завесы больше нет! Напугайте их посильнее, чтоб отстали. Разумеется, вы поняли, кто настоящая нечисть? Тот, кто активно трубит против праздника и всë только запрещает. Думаю вы поняли, о ком речь. Но речь не о них сейчас. А об обещанной новой магии. Сейчас всë объясню.
Итак, у нас есть 13 стихий, а сейчас их стало 14. По версии Вентума есть 4 круга:
1. Пустота. Свет. Время.
2. Тьма. Лава. Прах.
3. Тень. Едефиз (ментальная эсенция). Фридактор (духовная эсенция)
4. Огонь. Воздух. Вода. Земля.
По версии Хойо я насчитала:
1. Огонь, вода, воздух, земля, древо, электричество, холод;
2. Тьма, Эфир, Свет, Жизнь, Смерть, Время, Пространство.
Поскольку это уже 14, решила эфир и пространство объединить в одно, по сути одно и тоже, хотя если брать версию Вентума, тут нет Разума, Духа и Лавы, а Тьма и Тень разделены, также нет Пустоты, хотя еë также можно уравнять с пространством. В общем, много.
Ещë цитата Вентума, для понимания:
Изначально в пустоте были не свет и тьма, а замороженное ничто, оно клубилось в безмерном пространственном секторе формирующегося космоса. Оно испытывало себя на прочность, постоянно разрушаясь и воссоздаваясь. В один момент оно разрушилось окончательно и проявились первые зачатки будущих стихий. Они формировались вместе с молодой вселенной и не были равны по возрасту. Например вода и воздух появились сравнительно недавно, в то время как едефиз и тень очень старые. Первоначально земные стихии были размешаны со вселенной и не были самостоятельными энергетическими конструктами в отличие от того же света. Но я обещал не усложнять)
В общем, если коротко, то стихии не появились единомоментно, они прорастали постепенно и с разной скоростью.
Точное временное поле росло из различия скоростей формирующиеся звёздных систем. Они повлияли на создание стихий какими мы их видим сейчас.
Ещё один небольшой нюанс. Все стихии равны перед Абсолютом, он в них вдыхает жизнь и они его проводники в мир, поэтому нет стихии хуже или лучше, они равны.
Как-то так))))) и вот, появляется совсем новая стихия в этом мире, вот что о ней говорит Вентум:
Полностью изменилось строение всех основных стихий. Теперь их официально 14. Она, эта новая стихия не просто проклюнулась, она полноправное место среди остальных заняла. Она меньше всего похожа на привычные нам стихии. У неё пока нет источника как у остальных. Но есть сильное поле, которое собирает из реальности рассеянную энергию и трансформирует её в новый вид.
Мерцающее поле ничем не выдаёт что оно полностью состоит из заряженных частиц.
Эта мерцающая сила - магия в чистом виде. Норстелимар, Увейгримар и Асгард уже ощутили на себе её мощь когда попытались по привычке обуздать её с помощью артефактов. Она игнорирует привычные законы по которым течёт энергия. Она несёт в себе сочетание частиц, волн и вневременного течения потенциальной энергии.
Названия он не придумал, решил назвать просто - стихия магии) а вот у меня иное название зародилось:
Искры
И о них я раньше вроде как слышала. Я читала об этом в студенческом учебнике. Случайные флуктуации, короткоживущие частицы с переменчивостью мелькания чего-то другого в одном. Я ещë тогда подумала, вот бы их обуздать... и превратить одно в другое согласно своей воле. Тогда я их сразу назвала искрами.
Получается, это сила переменчивости, частицы перетока одного в другое... И если они действуют по новой схеме, то способны влиять на любую физу... И на мидгардскую тоже! Это как раз то, что нам нужно.
Через Искры можно превратить одно в другое. Просто надо научится ими управлять, я пока не знаю как. Мы все будем учиться этому, Вентум нас сориентирует, освоим быстро. Людей ещë будем обучать, самых достойных. Думаю, именно Искры развяжут нам руки и помогут достичь желаемого результата!
А теперь упражение от балды, на чистой логике придуманное:
Возьмите стакан с жидкостью. Представьте, что это другая жидкость, вливайте в неë свою энергию и концентрацию. И пожелайте-намерьтесь, что жидкость сильно искрится. Частицы на еë поверхности сверкают и переливаются, мелькают и тут... поймайте мелькание того, когда частицы-искры представляют собой другой объект реальности, то есть другой напиток. Схватите его и увеличивайте количество таких частиц, приводя в стабильность новую форму материи! Вот так, частица за частицей, напиток и станет другим. На физе. Можно задать, какой напиток хотите получить, и подавать искрам энергию на оборот частицами конкретного напитка.
Попробуйте пока это, только не сбивайтесь, а то ещë создадите чего не того. Важно знать формулу искомого напитка, чтобы точнее подать его состояние искрам. А вообще, думаю, с помощью искр можно создать разную физмагию))))))
Поздравляю с праздником и да хранит всех нас Истинный Свет!
Кальвиэль.
Подарки по кнопке и на карты (в более ранних статьях) , меня ребята к себе в столицы зовут.