Представьте, что вы решили сменить работу или перейти из фриланса в полную занятость. Листаете вакансии, но во всех карточках с приличной зарплатой эта неприятная пометка: «Откликнулись уже 100500 человек». Знакомая картина? Как же копирайтеру выделиться на фоне других соискателей? Поможет сопроводительное письмо. Современные системы поиска работы стремятся стать как можно проще для пользователей. Сегодня на платформах можно откликаться на вакансии не только без сопроводительного письма, но и вообще без резюме. Другой вопрос — стоит ли так делать? По моему опыту, эффективность коммуникации сильно возрастает, если подкатывать к работодателю «на парадном коне». И хотя сопроводительное письмо не дает никакой гарантии успеха, мне обычно отвечали. Ну да, казалось бы, все же в резюме написано. Но копирайтер, редактор или контент-маркетолог — специалисты по текстам. Письма — их стихия, а сопроводительное — возможность продемонстрировать свои способности еще до собеседования. Да-да, я советую