Продукты мы видим и покупаем ежедневно. В одном холодильнике могут соседствовать сразу десятки брендов. Говоря иначе, еда — это рутина и обыденность — на первый взгляд. Как ее рекламировать, если вкус читатель все равно ощутить не может? Расскажу о нескольких «нужно» и «нельзя», которые проверила на личном опыте. Первое важное: у еды, как у любого продукта, есть своя целевая аудитория: Всегда помните, к кому вы обращаетесь. При выборе формата текста учтите особенности продукта. Не строчите лонгриды о том, что «чай делают из листьев» или «пломбир — из молока». Читатель, как и вы, об этом знает. Это не принесет клиенту конверсий. История происхождения подойдет для фермерских или уникальных продуктов. Для массовых — выбирайте форматы о пользе и ситуациях. Текст может как привлечь читателя к покупке, так и заставить его отвернуться от бренда навсегда. К сожалению, раздражающие моменты запоминаются сильнее. ❌ Не пишите того, что непонятно вам самим. Избегайте чушелогии. Если не знаете, че
Маркетинговые тексты о еде: как не допустить ошибок и писать интересно
22 ноября22 ноя
5
2 мин