Найти в Дзене
AUTOINFO 360°

Наш Альфард уже в ноябре: цены кусаться не будут, а салон удивит даже японцев.

Вот это сюрприз! Российский авторынок, который последние годы наводнили кроссоверы всех мастей и размеров, наконец-то получит нечто действительно новое и особенное. Речь идёт о полноценном большом минивэне JAC RF8, который обещают не просто привезти, а начать собирать на мощностях компании «Соллерс» уже в ноябре 2025 года. И это не просто ещё одна «буханка» для такси. JAC сразу позиционирует RF8 как автомобиль для семейных поездок и бизнес-задач. Считай, это будет наш прямой ответ невероятно дорогим Toyota Alphard и Hyundai Staria. Но с одной важной оговоркой — он должен стать самым доступным в своём классе. JAC RF8 — что это за зверь такой? Начнём с габаритов, потому что в классе минивэнов они решают всё. Длина — 5215 мм. Это больше, чем у той же Alphard! Ширина — 1895 мм, высота — 1830 мм. А главное — колесная база аж 3100 мм. Что это значит на простом языке? Простор. Очень много простора для семи пассажиров и их багажа. Под капотом инженеры JAC предусмотрели вполне себе адекватный д

Вот это сюрприз! Российский авторынок, который последние годы наводнили кроссоверы всех мастей и размеров, наконец-то получит нечто действительно новое и особенное. Речь идёт о полноценном большом минивэне JAC RF8, который обещают не просто привезти, а начать собирать на мощностях компании «Соллерс» уже в ноябре 2025 года.

И это не просто ещё одна «буханка» для такси. JAC сразу позиционирует RF8 как автомобиль для семейных поездок и бизнес-задач. Считай, это будет наш прямой ответ невероятно дорогим Toyota Alphard и Hyundai Staria. Но с одной важной оговоркой — он должен стать самым доступным в своём классе.

JAC RF8 — что это за зверь такой?

Начнём с габаритов, потому что в классе минивэнов они решают всё. Длина — 5215 мм. Это больше, чем у той же Alphard! Ширина — 1895 мм, высота — 1830 мм. А главное — колесная база аж 3100 мм. Что это значит на простом языке? Простор. Очень много простора для семи пассажиров и их багажа.

Под капотом инженеры JAC предусмотрели вполне себе адекватный для такой махины силовой агрегат: 2,0-литровый бензиновый турбомотор в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Надеемся, что это проверенная гидромеханическая АКПП, а не пресловутый робот. О динамике и расходе пока молчим — ждём первых тест-драйвов.

Что же касается оснащения, то здесь китайцы, как обычно, щедры. Заявлены адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и целый набор электронных помощников. Всё для того, чтобы управлять пятиметровым исполином было не в тягость.

Почему RF8 может стать главной сенсацией 2025 года?

Всё упирается в цену. Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков уже заявил, что RF8 будет самым доступным в своём классе. Неофициальные данные шепчут о сумме в 4,5–5 млн рублей.

Да, это всё ещё немало. Но давайте посмотрим правде в глаза: Toyota Alphard на нашем рынке стоит от 10 млн рублей и выше. Получается, что российско-китайский минивэн может встать в два раза дешевле своего культового японского визави. А это уже серьёзная заявка на успех.

Ведь ниша больших комфортабельных минивэнов у нас практически пустует. Все, кто хотел не просто «большую машину», а именно просторный и технологичный семиместный салон, были вынуждены переплачивать за японцев или довольствоваться микроавтобусами. RF8 же обешает дать им именно то, что они искали, но за адекватные деньги.

Итог:

Если обещания насчёт цены и оснащения исполнятся, то в ноябре 2025 года нас ждёт одно из самых интересных событий на российском авторынке. JAC RF8 имеет все шансы открыть для многих российских семей и бизнесменов забытый мир комфорта и практичности больших минивэнов.

Осталось только дождаться премьеры и, наконец, узнать официальные цифры в прайс-листе. А пока делитесь в комментариях: а вы готовы променять кроссовер на такой минивэн?

Ставьте лайк, если статья была полезной, и подписывайтесь на канал! И обязательно загляните в наш Телеграм-канал:

AUTOINFO 360°

#JAC #RF8 #минивэн #новости_авто #авторынок #Соллерс #Alphard #Россия