Найти в Дзене
Велс. Все решаемо!

Как в 1С-ЭДО обратиться в техподдержку или найти подсказку?

1С-ЭДО - сервис для обмена юридически значимыми документами с контрагентами прямо из программ 1С без использования других программ через оператора электронного документооборота (ЭДО). В разделе Текущие дела ЭДО предусмотрен быстрый доступ к инструкциям и материалам по работе с электронным документооборотом. Это удобно, когда нужно быстро разобраться с действиями в сервисе или уточнить порядок обмена документами. Зачем это нужно: Как открыть инструкции и ссылки: Перейдите в раздел Текущие дела ЭДО. Для быстрого обращения в техподдержку ЭДО, если вы используете расширенный интерфейс, то в нижней панели нажмите ссылку Техподдержка. Перед вами откроется окно, где вы можете оставить обращение. В легком интерфейсе аналогично это находится в нижнем разделе Помощь - Техподдержка. Чтобы быстро перейти к полезным ссылкам, такие как инструкции по работе в сервисе, полезные каналы и прочее в нижней панели нажмите на Ссылки. В легком интерфейсе этот раздел находится в Помощь - полезные ссылки. А ес

1С-ЭДО - сервис для обмена юридически значимыми документами с контрагентами прямо из программ 1С без использования других программ через оператора электронного документооборота (ЭДО).

В разделе Текущие дела ЭДО предусмотрен быстрый доступ к инструкциям и материалам по работе с электронным документооборотом. Это удобно, когда нужно быстро разобраться с действиями в сервисе или уточнить порядок обмена документами.

Зачем это нужно:

  1. Экономия времени - не нужно искать информацию в интернете или спрашивать коллег, всё уже встроено в программу;
  2. удобство в работе - можно сразу открыть нужную инструкцию и выполнить шаги без ошибок;
  3. меньше проблем с ЭДО — пользователи реже допускают ошибки при отправке, приёме и подписании документов.

Как открыть инструкции и ссылки:

Перейдите в раздел Текущие дела ЭДО.

Для быстрого обращения в техподдержку ЭДО, если вы используете расширенный интерфейс, то в нижней панели нажмите ссылку Техподдержка. Перед вами откроется окно, где вы можете оставить обращение.

-2

В легком интерфейсе аналогично это находится в нижнем разделе Помощь - Техподдержка.

Чтобы быстро перейти к полезным ссылкам, такие как инструкции по работе в сервисе, полезные каналы и прочее в нижней панели нажмите на Ссылки.

-3
-4

В легком интерфейсе этот раздел находится в Помощь - полезные ссылки.

А если у вас есть пожелания или замечания по работе в сервисе, то вы можете оставить свое обращение для рассмотрения. Для этого перейдите в нижней панели по ссылке Есть идея?, после этого откроется форма на сайте ИТС, заполните её и отправьте.

-5
-6

В легком интерфейсе это находится также в Помощь - Есть идея?

Таким образом, вы ознакомились, как в 1С-ЭДО обратиться в техподдержку или найти подсказку.