Как жаль, что в школе оценивают только результат. И оставляют без внимания процесс и усилия, которые ребенок приложил к выполнению задания. У нашего младшенького логопед ещё в 1 классе обнаружила дисграфию. Это когда проявляются стойкие нарушения письма (пропуск букв, целых слогов, ошибки написания, отзеркаливание). Три года он вместе со специалистом трудится над усовершенствованием своего письма. Прогресс есть, но он сугубо индивидуальный. На фоне общепринятых результативных оценок, успехи сына выглядят пока плачевно. Например, если во 2м классе он делал 20+ ошибок за диктант, причём в каждом слове их могло быть по 2-3. То в настоящее время их всего 6 на весь текст. При чем в 1-2 классе, наряду с ошибками, ребёнок само задание выполнял неохотно, ленился, не было мотивации писать аккуратно, уж я молчу про контроль ошибок. Всё изменилось в 3м, и тем более сейчас в 4м классе. Засучив рукава, с высунутым от старания языком, сын диктует себе вслух по слогам, а где необходимо даже по буквам
Внутренняя опора школьников: чем могут помочь родители?
31 октября31 окт
3 мин