Найти в Дзене
VK Play

Prologue: Go Wayback! — что готовит создатель PUBG

Брендан Грин анонсировал ИИ-симулятор выживания в раннем доступе Брендан Грин, известный миру как «PlayerUnknown» и создатель жанра «королевских битв», представил свой новый проект. Его студия PLAYERUNKNOWN Productions 20 ноября 2025 года выпустит в ранний доступ Prologue: Go Wayback!. По словам разработчиков, это первый шаг к будущему масштабному ИИ-проекту «Project Artemis». Трейлер Prologue: Go Wayback! Prologue: Go Wayback! — в первую очередь, демонстрация технологий. Сам Грин отметил, что это его первый ИИ-проект, и реакция аудитории может быть неоднозначной, проводя параллели с PUBG, который тоже не сразу все поняли. По теме: Игра служит «прологом» для Project Artemis — будущей сетевой песочницы, в которой ИИ будет играть ключевую роль. В Prologue используется технология машинного обучения для генерации огромных и реалистичных ландшафтов площадью 64 квадратных километра в Unreal Engine 5. Трейлер Prologue: Go Wayback! Prologue это однопользовательский выживач-рогалик. Ключевая ос
Оглавление

Брендан Грин анонсировал ИИ-симулятор выживания в раннем доступе

Prologue: Go Wayback!
Prologue: Go Wayback!

Брендан Грин, известный миру как «PlayerUnknown» и создатель жанра «королевских битв», представил свой новый проект. Его студия PLAYERUNKNOWN Productions 20 ноября 2025 года выпустит в ранний доступ Prologue: Go Wayback!. По словам разработчиков, это первый шаг к будущему масштабному ИИ-проекту «Project Artemis».

ИИ-песочница и Project Artemis

Трейлер Prologue: Go Wayback!

Prologue: Go Wayback! — в первую очередь, демонстрация технологий. Сам Грин отметил, что это его первый ИИ-проект, и реакция аудитории может быть неоднозначной, проводя параллели с PUBG, который тоже не сразу все поняли.

По теме:

Игра служит «прологом» для Project Artemis — будущей сетевой песочницы, в которой ИИ будет играть ключевую роль. В Prologue используется технология машинного обучения для генерации огромных и реалистичных ландшафтов площадью 64 квадратных километра в Unreal Engine 5.

Выживач-рогалик с новой картой

Трейлер Prologue: Go Wayback!

Prologue это однопользовательский выживач-рогалик. Ключевая особенность «рогалика» — это карта. Каждый раз, когда игрок начинает новое прохождение, ИИ генерирует для него абсолютно новый мир площадью 64 квадратных километра.

В этом мире геймеру предстоит выживать. Динамическая погода, смена времени суток, сложный рельеф — все это будет влиять на геймплей. Придется искать еду, воду и укрытие, чтобы справиться с дождем, метелью или морозом.

Кроме того, в Prologue: Go Wayback! нет никаких квестовых маркеров, подсказок или мини-карты. Для ориентирования на местности у игрока есть только реалистичные инструменты: компас и бумажная карта. Придется читать ландшафт, следить за погодой и прокладывать маршрут самостоятельно, используя свои инстинкты и наблюдательность.

Prologue: Go Wayback!
Prologue: Go Wayback!

Игра выйдет в раннем доступе 20 ноября, где, по планам, пробудет около года. Разработчики обещают, что полная версия получит более глубокие механики, а цена после выхода из раннего доступа повышаться не будет. Однако стоит учесть существенный минус: на старте Prologue: Go Wayback! не поддерживает русский язык. Если вы готовы стать частью этого ИИ-теста, подготовиться к покупке и пополнить кошелек можно через сервис VK Play.