Найти в Дзене
AvtoExperts.ru

Skoda Octavia A5 или Honda Civic VIII - что выбрать за 800 тысяч рублей?

Недавно у меня спросили, какой автомобиль выбрать за 800 тысяч рублей на вторичном рынке - Шкоду Октавию А5 2010-2011 года выпуска или Хонду Цивик VIII-го поколения этих же годов. Постараюсь ответить развернуто. Итак, поехали. 1) Преимуществом Octavia A5 несомненно будет большой и практичный багажник - 560 литров против 386 литров у Civic в кузове седан. Стоит сказать, что Octavia в любом кузове славится своей эргономикой и практичностью. Если вам нужен большой багажник, то у Октавии здесь есть явное преимущество. 2) Дорожный просвет. Клиренс Октавии А5 составляет 164 мм, в то время как у Цивика он равен 150 мм. Да и по виду можно определить, что Шкода выше Хонды. В наших российских условиях высота клиренса имеет значение. Так что еще один плюс запишем в столбике Октавии. 3) Двигатели. Octavia оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6 MPI (86 и 102 л.с.), а также турбированными ДВС 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (152 л.с.). Трансмиссии - 5-ти и 6-скоростные МКПП, а также 6-с

Недавно у меня спросили, какой автомобиль выбрать за 800 тысяч рублей на вторичном рынке - Шкоду Октавию А5 2010-2011 года выпуска или Хонду Цивик VIII-го поколения этих же годов. Постараюсь ответить развернуто. Итак, поехали.

Skoda Octavia A5 FL и Honda Civic VIII
Skoda Octavia A5 FL и Honda Civic VIII

1) Преимуществом Octavia A5 несомненно будет большой и практичный багажник - 560 литров против 386 литров у Civic в кузове седан.

Стоит сказать, что Octavia в любом кузове славится своей эргономикой и практичностью. Если вам нужен большой багажник, то у Октавии здесь есть явное преимущество.

2) Дорожный просвет. Клиренс Октавии А5 составляет 164 мм, в то время как у Цивика он равен 150 мм. Да и по виду можно определить, что Шкода выше Хонды. В наших российских условиях высота клиренса имеет значение. Так что еще один плюс запишем в столбике Октавии.

3) Двигатели. Octavia оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6 MPI (86 и 102 л.с.), а также турбированными ДВС 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (152 л.с.). Трансмиссии - 5-ти и 6-скоростные МКПП, а также 6-ступенчатая АКПП и 7-скоростной робот DSG. Так вот, оптимальный вариант по моему мнению - 1.6 MPI с механикой или автоматом Aisin. Турбоверсии тоже можно рассматривать, но важно учесть состояние. Впрочем, это относится и к атмосферным версиям.

Что касается Цивика, то здесь 1.8-литровый атмосферник мощностью 140 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом. Стоит сказать, что двигатель 1.8 i-VTEC (R18A1) с системой изменения фаз газораспределения достаточно надежный и проезжает без ремонтов более 400 000 км пробега, если за ним следили.

Honda Civic 1.8 i-VTEC (R18A1)
Honda Civic 1.8 i-VTEC (R18A1)

В плане выбора двигателя здесь преимущество я отдам Цивику. Все-таки, японские агрегаты считаются одними из самых надежных.

4) Кузов и ЛКП. Думаю, не секрет, что Октавии, как и все модели концерна VAG прошлых лет, страдают вспучивание краски и коррозией. Машина 2010-11 годов выпуска точно будет иметь очаги коррозии или как называет это - «вагоболезнь». У некоторых экземпляров встречаются даже сквозные дыры в порогах. Опять же, если эти моменты устранил прошлый владелец, то такой вариант стоит рассматривать. Но кузов, особенно днище проверить нужно тщательно.

Ржавый порог Skoda Octavia A5 FL
Ржавый порог Skoda Octavia A5 FL

Honda Civic из-за возраста подобные кузовные неприятности так же не обошли стороной, поэтому гарантировать, что кузов японца будет в идеале просто невозможно.

Ржавая арка Цивика 8-го поколения
Ржавая арка Цивика 8-го поколения

В итоге можно сказать, что оба автомобиля достойны внимания. Весь смысл поиска - найти живую машину, за которой следили и ухаживали. И конечно, желательно выбрать экземпляр с наименьшим пробегом. Кстати, среди Октавий таких вариантов встречается больше, чем среди Цивиков.

Какую машину, выбрали бы вы, пишите в комментариях. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Читайте также:

- Плюсы и минусы Peugeot 308

- Подробный обзор Honda Civic VIII

- Красивые и большие универсалы за 2 млн рублей из Европы

Honda
191 тыс интересуются