Приветствую заглянувших! Поделюсь новостями по своей технике. Под конец сезона удалось впервые с момента покупки (более 10 лет) полноценно завести и даже прокатиться на раритете 1967 г.в. Первый пробный запуск буквально на несколько секунд был ещё в прошлом году. Но, как оказалось, до полноценной работы мотора было ещё далеко. Запускал без глушителя и плеснув бензин из шприца прямо в цилиндр через свечное отверстие. Позже глушитель был куплен и поставлен, о чём писал заметку. Куда ни коснись - везде были проблемы. Высоковольтный провод был срощен из двух коротких. Свечной колпачок был без зажима и постоянно слетал. В итоге, провод взял полноценный с медной жилой от газ-53, колпачок на удивление нашёлся на Озоне ("под СССР"). Бензобак промыл, ещё и врезал топливный фильтр в шланг. Кто внимательный - увидит по фото, что топливный кран неродной - через самодельный переходник вкручен КР-12. Пока оставил так. Ручка газа, хотя и была, но оживить её не удалось - ползунок (возможно самодель