Хереписк Митрофан, здоровенный детина в интересном возрасте из категории тяжеловесов, с трудом протискивался между вагонами поезда 038 следующего по маршруту Москва - Чудово - Юдово.
Настроение у хереписка было полное *овнище. Тому были веские причины: за два часа до того он со своими сослуживцами по работе выкатились из ресторана Тройка, что в Тёплом Стане столицы. Сотрапезники были, мягко сказать, навеселе. Повод имелся железный: им предстояло разнести миссию счастья в массы по всем сторонам света. Миссия была упакована в серые холщовые мешки и аккуратно затянута бечёвкой, чтобы не вырваться наружу раньше положенного ей времени. Четыре внушительных мешочка с вышитыми буквами N, S, W, O стояли вокруг стола перед кандидатами. Куратор выбрал самых достойных для этой миссии, последний тост в Тройке так и прозвучал: "За самых достойных! Небеса вам в помощь! Летите, парите, звените бубенцами! Делайте мир счастливее!"
Хереписк Митрофан не помнил, каким образом он очутился на Ленинградском вокзале. Списал всё на чудо. Вчетвером они завалились в купе. Проект "Счастье в массы" требовал тщательной доработки в некоторых важных моментах. Под стук колёс и неразбавленный Everclear дело двигалось к завершению. С небес на землю Митрофана опустил проводник-паскудник. Согласно его данным, лишь трое из четверых имели право на проезд в купейном вагоне повышенного уровня комфорта.
Миссия, высокие цели, должность хереписка проводнику были до фонаря. Он потребовал немедленного перемещения миссионера на его плацкартное место. Чтобы вы понимали, оно находилось в вагоне за номером 5, в самом конце состава поезда.
Проект "Счастье в массы" весом под 100 килограмм тащился за хереписком в его плацкартный вагон. "Счастье" недовольно подпрыгивало на переходах между вагонами, шипело, делало множественные попытки куснуть хереписка за ляжку, даже наступить ему на ногу.
Хереписк в ответ лишь матерился и сплёвывал себе под ноги. Наконец, они таки добрались до вагона ✓5.
Нижние места были заняты. Из-за одеял, небрежно наброшенных сверху, и темноты в вагоне возможность определения пола более удачливых обладателей нижних полок отсутствовала. "Счастливый мешок" Митрофан закинул наверх. Тяжёлым кулаком припечатал его к стене. "Счастье" замолчало и немедленно погрузилось в глубокий сон.
Тем временем хереписк искал оптимальную возможность вскарабкаться на верхнюю полку. Его вес в 120 килограммов от роду этому не способствовал. Прыжки у него плохо получались с детства. Опершись наконец-то обеими локтями о верхние полки, он вытянулся вверх, подтянулся и умудрился закинуть огромные ноги на свое место. Далее был вопрос сноровки, которую он имел в избытке: на весу он расстегнул молнию на своих широких штанах. Ловким движением рук стянул последние и небрежным жестом их запихнул под подушку. Бросил на себя взгляд сверху вниз, удовлетворенно крякнул, поправил свои модные стринги, проверил наличие их содержимого и только после этого заснул.
Хереписк не увидел две пары глаз, которые с изумлением и тревогой наблюдали за его телодвижениями. Больше всего их тревожили стринги небесного цвета в жёлтую звёздочку, готовые разорваться над ними и рассыпаться звёздной пылью.
Спал он в эту ночь прекрасно. Ему снились красочные сны, в которых главным героем и благодетелем человечества выступал он.
Вот он доносит добрые вести до жителей города Чудово. Главная площадь города перед храмом полна прихожан. Счастье брызжет из глаз Чудиков, преисполненных благодарности. Одни целуют ему руки, другие возносят хвалу небесам. Одна картинка сменяет другую.
Вот уже хереписк деревянным половником зачерпывает счастье из волшебного мешка. Подносит к губам страждущих. Чудики терпеливо ожидают в очереди. Счастья много, на всех хватит! Некоторые, отведав раз нектар, занимают очередь повторно. Отныне представительницы Синь послушны и покорны своим Сунь. Они знают, что рождены для того, чтобы угождать во всём Сунь. Предвосхищать их желания. Цель жизни определена, и они счастливы. Сунь - активны и горделивы. Этот мир по праву рождения принадлежит им. Выводить потомство синей и суней - продолжать род. Работать не руками, но молитвой.
Скорый 038 мчал на всех парах. Суровый проводник вагона ✓5 будил звонким колокольчиком вверенных ему пассажиров.
До станции Чудово оставались считанные минуты. Хереписку Митрофану не было дела до чужих колокольчиков. Он лежал на верхней полке плацкартного вагона, закутавшись в простыню, как мумия. Ну не мог он предстать в исподнем перед слабым полом при свете дня. По той же причине он не сошёл с поезда в Чудово. Встреча миссионера с Чудиками сорвалась. Проект "Счастье в массы" провалился из-за ротозейства Министерства Путей сообщения. "Они проложили железнодорожные пути для перемещения духовных лидеров по стране. Но не продумали ввод в эксплуатацию отдельных для них купе", - именно это написал хереписк Митрофан в своей объяснительной куратору.
***
Забытое впопыхах "счастье" жалобно скулило под потолком под стук колёс уходящего поезда в направлении Юдово.