Найти в Дзене
Barbiepunk 2077

Мишель и потусторонний друг

Маленькая Мишель бродила по парку и слушала, как сухие листья шелестят под ногами. В воздухе витал пряный запах корицы и печёной тыквы — где-то поблизости отмечали Тыквенный Спас. Но у Мишель на душе было горько и одиноко. Сестра днями и ночами пропадала в своей автомастерской и, казалось, совсем забыла про праздник. Слёзка скатилась по её щеке и упала на пожухлые листья. Вдруг по земле повполз лёгкий серебристый туман. Он клубился, становился плотнее и наконец принял форму небольшого привидения. Но это привидение не было страшным – оно напоминало облачко с двумя добрыми глазками-изюминками. – Привет! — прошелестело привидение. — Ты почему грустишь? В такой праздник! Мишель от удивления перестала плакать. – Я одна, — прошептала она. – Вот и отлично! — обрадовалось привидение. — Меня зовут Пух, и я тоже один. Но это же можно исправить! Оосенние листья у её ног подхватил весёлый, совсем не холодный вихрь. Мишель и Пух играли в прятки в лунном свете, и маленький призрак, конечно, всегда

Маленькая Мишель бродила по парку и слушала, как сухие листья шелестят под ногами. В воздухе витал пряный запах корицы и печёной тыквы — где-то поблизости отмечали Тыквенный Спас. Но у Мишель на душе было горько и одиноко. Сестра днями и ночами пропадала в своей автомастерской и, казалось, совсем забыла про праздник.

-2

Слёзка скатилась по её щеке и упала на пожухлые листья. Вдруг по земле повполз лёгкий серебристый туман. Он клубился, становился плотнее и наконец принял форму небольшого привидения. Но это привидение не было страшным – оно напоминало облачко с двумя добрыми глазками-изюминками.

-3

– Привет! — прошелестело привидение. — Ты почему грустишь? В такой праздник!

Мишель от удивления перестала плакать.

– Я одна, — прошептала она.

– Вот и отлично! — обрадовалось привидение. — Меня зовут Пух, и я тоже один. Но это же можно исправить!

-4

Оосенние листья у её ног подхватил весёлый, совсем не холодный вихрь. Мишель и Пух играли в прятки в лунном свете, и маленький призрак, конечно, всегда выигрывал, растворяясь в воздухе. А потом устроили пир — делились тыквенными сладостями и осенними яблоками, которые Пух забавно пытался «попробовать», пропуская их через свое туманное тельце.

-5

Когда первые лучи солнца покрыли краешек неба лазурью, Пух стал прозрачнее.

– Мне пора, — грустно прошелестел он. — Я появляюсь только, когда кто-то очень грустит в Тыквенный Спас.

– Ты уйдёшь навсегда? — испугалась Мишель.

– Нет, — его голос уже звучал едва слышно. — Я буду жить в твоей памяти. И в каждой тыкве, которую ты попробуешь.

-6

Он растаял, оставив после себя лишь тёплое чувство и маленькую серебристую капельку росы. Мишель больше не было грустно. Она знала, что чудеса случаются, стоит только в них поверить. И теперь Тыквенный Спас был её самым любимым праздником.