Найти в Дзене

Разговоры о важном 1 ноября 2025 тема общество безграничных возможностей РОВ 1-11 классы

Материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 1 ноября 2025 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “общество безграничных возможностей” с официального сайта разговорыоважном.рф Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание, плакаты и другие материалы для проведения классного часа цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» в школе с 1 по 11 класс, а также в СПО. Скачать материалы для классного часа Цель занятия в 1-11 классах: расширение представлений обучающихся о возможностях самореализации в различных сферах жизни современного российского общества; стимулирование мотивации к саморазвитию, к участию в созидательной деятельности, к осознанному выбору профессионального пути, здорового образа жизни и полезного досуга, к отношениям с людьми, основанным на гуманизме, уважении и взаимопомощи. Минпросвещения России с 1 сентября 2025 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеу

Материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 1 ноября 2025 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “общество безграничных возможностей” с официального сайта разговорыоважном.рф Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание, плакаты и другие материалы для проведения классного часа цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» в школе с 1 по 11 класс, а также в СПО.

Скачать материалы для классного часа

Цель занятия в 1-11 классах: расширение представлений обучающихся о возможностях самореализации в различных сферах жизни современного российского общества; стимулирование мотивации к саморазвитию, к участию в созидательной деятельности, к осознанному выбору профессионального пути, здорового образа жизни и полезного досуга, к отношениям с людьми, основанным на гуманизме, уважении и взаимопомощи.

-2

Минпросвещения России с 1 сентября 2025 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Учитель организует просмотр видеоролика-анонса со Станиславом Соломатиным. Учитель: Давайте посмотрим вокруг: мир настолько разнообразен, что в нем не бывает совершенно одинаковых растений, животных или людей. Например, многие животные имеют внешние необычные отличия: слон — большие уши, лиса — пушистый хвост, а жираф — длинную шею (презентация к занятию, слайд 2). Какие еще необычные черты у животных вы знаете? Ответы обучающихся. Учитель: У каждого человека также разный цвет глаз и волос, рост или фигура. У нас разные голоса, характер, поведение и привычки. Но каждый по-своему уникален и прекрасен, а вместе мы составляем единое общество (презентация к занятию, слайд 3).

Вопросы для обсуждения: − Как бы выглядело наше общество, если бы мы все были похожи друг на друга? − Только ли по внешности мы выбираем себе друзей? Что важнее в человеке — как он выглядит или какие у него качества? Ответы обучающихся. Учитель: Иногда различия между людьми могут быть вызваны разными особенностями здоровья. С возрастом человек может хуже слышать или ходить, но у некоторых людей такие трудности появляются намного раньше, даже с рождения. Вопросы для обсуждения: − Как вы чувствуете себя, когда болеете? Чего вы ждете от близких людей, когда у вас что-то болит? − Как стоит относиться к окружающим, у которых есть проблемы со здоровьем? − Почему важно помогать людям, у которых есть проблемы со здоровьем? Ответы обучающихся.

Учитель: Очень важно понимать, что все мы связаны друг с другом. И когда у человека есть здоровье и силы, он должен стараться помогать тем, кому сейчас труднее. Учитель: В нашем обществе принято относиться ко всем одинаково уважительно, не подчеркивать различий, проявлять ко всем заботу и понимание. Давайте посмотрим эксклюзивный фрагмент из нового фильма «Буратино» и обсудим, как к главному герою относятся окружающие люди. Учитель организует просмотр и обсуждение фрагмента № 1 из фильма «Буратино».

Вопросы для обсуждения: − Как Буратино проявляет свою доброжелательность к ученикам школы? − Как бы вы повели себя на месте школьников, которые встретили Буратино? − Почему важно поддерживать тех людей, которые нас окружают? − Как папа Карло поддерживает своего сына? Почему особенно важна поддержка родных? − Справедливо ли, что Буратино не хотят брать в школу? − Помните, чем закончилась сказка о Буратино? Смог ли он стать артистом? − Благодаря каким своим качествам он приобрел друзей? Ответы обучающихся.