Маркетинг — это не про яркие картинки и громкие слоганы. Это про результат, измеряемый конкретными показателями. Многие предприниматели осознают это слишком поздно, когда вложения исчисляются сотнями тысяч рублей, а ожидаемого эффекта нет. Чтобы не потратить бюджет впустую, важно уметь оценивать эффективность маркетинга ещё до масштабных расходов. И сделать это вполне реально, если выстроить систему аналитики и подход к оценке правильно. Главное правило: маркетинг не существует отдельно от бизнеса. Наоборот, он тесно связан с его целями и используется как инструмент их достижения. О том, как бизнесу грамотно ставить понятные и измеримые цели, написали в статье. Перед запуском любых рекламных активностей необходимо определить, что именно будет считаться результатом маркетинга. Для кого-то это звонки, для кого-то — заявки или визиты в офлайн-точку. Эти метрики должны быть связаны с реальными деньгами, а не с абстрактными показателями вроде охвата (если это не брендовая рекламная кампания
Как определить, работает ли ваш маркетинг до того, как вы потратите миллион рублей
31 октября31 окт
1 мин