Найти в Дзене
40REF

Что значит грустный смайлик на рефконтейнере ThermoKing?

Для кого-то настоящий ужас – призраки, ведьмы и мистика. А для владельцев рефконтейнеров ThermoKing – это неизвестный грустный смайлик. Что же он обозначает и что делать, если он появился? Мы часто слышим эти вопросы от клиентов, поэтому решили раскрыть тайну в этой статье. Часто мы получаем обращения, когда грустный смайлик уже возник на дисплее рефконтейнера. Но знаете ли вы, какие еще эмоции бывают у вашего рефконтейнера термо кинг и что они обозначают? Если нет, то вот “дневник эмоций” вашего контейнера: Первым делом нужно посмотреть, какие ошибки выдает система. Вообще, на термокингах разных годов выпуска сильно отличается панель управления. Поэтому в зависимости от модели контейнера лист ошибок вызывается по-разному. Однако, проблема появления грустного смайлика будет актуальна только для владельцев Термо Кинг МП-4000. И тут все очень просто, посмотреть лист ошибок (Alarm list) на МП4000 можно нажатием на F1. На экране у вас появятся коды ошибок. Запишите или сфотографируйте их
Оглавление

Для кого-то настоящий ужас – призраки, ведьмы и мистика. А для владельцев рефконтейнеров ThermoKing – это неизвестный грустный смайлик. Что же он обозначает и что делать, если он появился? Мы часто слышим эти вопросы от клиентов, поэтому решили раскрыть тайну в этой статье.

Значение грустного смайлика на рефконтейнере Thermo King

Часто мы получаем обращения, когда грустный смайлик уже возник на дисплее рефконтейнера. Но знаете ли вы, какие еще эмоции бывают у вашего рефконтейнера термо кинг и что они обозначают?

Если нет, то вот “дневник эмоций” вашего контейнера:

  1. Радость, показывает что всё в порядке, никаких проблем в работе не обнаружено.
  2. Недовольство предупреждает о наличии неактивных ошибок. Это значит, что все узлы исправны, но что-то мешает отображению корректных показателей. Например, врут датчики, давление низкое, или появилось обледенение.
  3. Грусть – сигнал тревоги. Грустный смайлик не появляется при какой-то конкретной проблеме, он сигнализирует о наличии любой активной ошибки. Например, о неисправности датчиков, отсутствии контакта между электронными компонентами или поломке в узлах рефустановки. В таких случаях сбрасывать ошибки бесполезно, пока не устранена их причина.
Символы из мануала Thermo King, которые показывают состояние рефконтейнера
Символы из мануала Thermo King, которые показывают состояние рефконтейнера

Что делать если на рефконтейнере высветился грустный смайлик?

Первым делом нужно посмотреть, какие ошибки выдает система. Вообще, на термокингах разных годов выпуска сильно отличается панель управления. Поэтому в зависимости от модели контейнера лист ошибок вызывается по-разному.

Однако, проблема появления грустного смайлика будет актуальна только для владельцев Термо Кинг МП-4000. И тут все очень просто, посмотреть лист ошибок (Alarm list) на МП4000 можно нажатием на F1.

На экране у вас появятся коды ошибок. Запишите или сфотографируйте их и обратитесь к рефмеханику, чтобы он подсказал, как устранить проблему.

Как посмотреть лист ошибок (Alarm list) на рефконтейнере Thermo King MP-4000
Как посмотреть лист ошибок (Alarm list) на рефконтейнере Thermo King MP-4000

Некоторые люди, стремясь сэкономить, пытаются самостоятельно разобраться в кодах неисправностей рефконтейнеров. Для этого они ищут инструкции по своей модели в интернете. Однако есть проблема: большинство мануалов написаны сложным техническим языком и зачастую не переведены на русский.

При этом мы настоятельно не рекомендуем пытаться устранять ошибки самостоятельно. Так как ремонт такого сложного технического оборудования, как рефконтейнер, требует специальных знаний, навыков и инструментов. Несоблюдение правил безопасности или неправильное вмешательство может привести не только к усугублению поломок, но и к серьезным травмам. Поэтому устранять ошибки в его работе должны только опытные рефмеханики.

Помните, что любое техническое вмешательство в состав узлов установки является поводом для снятия гарантии от продавца.

Поэтому надежнее и проще вызывать квалифицированного механика от продавца грузовых контейнеров. У крупных компаний есть свои проверенные специалисты, которые постоянно обслуживают рефконтейнеры. Они без мануалов смогут сориентировать по расшифровкам ошибок, а также определить какая именно запчасть вышла из строя.

В 40REF мы выполняем с выездом как отдельные сервисные работы, так и регулярное комплексное обслуживание по договору: два раза в год наш рефмеханик будет приезжать на ваш объект и обслуживать все контейнеры.

Тех.служба 40REF всегда готова вас проконсультировать: с выездом, по телефону или видеосвязи. Обращайтесь!

📞 +7 (800) 600-73-64 доб.3