Найти в Дзене
Новости наших

МС-21 с «российским сердцем»: второй импортозамещенный лайнер успешно взлетел

Отличные новости из Иркутска! В небо поднялся второй полностью импортозамещенный самолет МС-21. Это значит, что на нем установлены российские двигатели ПД-14 и десятки других систем, которые раньше закупались за рубежом. Это лайнер, в котором ключевые компоненты теперь наши, отечественные. Были заменены: Фактически, это уже совершенно новая машина с российской начинкой. Этот самолет присоединится к интенсивной программе испытаний. Его задача — помочь получить сертификат от Росавиации, чтобы новые МС-21 могли начать перевозить пассажиров. Параллельно на Иркутском заводе уже собирают первые серийные экземпляры. Когда, на ваш взгляд, мы увидим МС-21 с российскими двигателями в регулярных рейсах? Насколько важно, на ваш взгляд, иметь собственный самолет для внутренних авиаперевозок? Поделитесь своим прогнозом и мнением в комментариях! Подписывайтесь на канал, чтобы следить за самыми важными новостями о российских технологиях!
Оглавление

Отличные новости из Иркутска! В небо поднялся второй полностью импортозамещенный самолет МС-21. Это значит, что на нем установлены российские двигатели ПД-14 и десятки других систем, которые раньше закупались за рубежом.

Как прошел полет?

  • Самолет провел в воздухе около часа.
  • Он набрал высоту 3500 метров и развил скорость до 500 км/ч.
  • По словам экипажа, полет прошел штатно, а все новые российские системы и двигатели отработали безупречно.
«Полетное задание выполнено полностью, а все отечественные системы работали штатно», — доложил после посадки командир экипажа Андрей Воропаев.
«Полетное задание выполнено полностью, а все отечественные системы работали штатно», — доложил после посадки командир экипажа Андрей Воропаев.

Что такое «импортозамещенный» МС-21?

Это лайнер, в котором ключевые компоненты теперь наши, отечественные. Были заменены:

  • Двигатели ПД-14 (созданы «ОДК Ростех»).
  • «Мозги» самолета — бортовое радиоэлектронное оборудование.
  • Система кондиционирования.
  • Топливная система и шасси.
-3

Фактически, это уже совершенно новая машина с российской начинкой.

Что дальше?

Этот самолет присоединится к интенсивной программе испытаний. Его задача — помочь получить сертификат от Росавиации, чтобы новые МС-21 могли начать перевозить пассажиров. Параллельно на Иркутском заводе уже собирают первые серийные экземпляры.

Когда, на ваш взгляд, мы увидим МС-21 с российскими двигателями в регулярных рейсах? Насколько важно, на ваш взгляд, иметь собственный самолет для внутренних авиаперевозок?

Поделитесь своим прогнозом и мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за самыми важными новостями о российских технологиях!