Найти в Дзене

История Toyota Supra

Toyota Supra: КИТАЙЦЫ ТАК МОГУТ ? Долгожданная Mk4 Supra была представлена ​​на Чикагском автосалоне в 1993 году, и это стало смелым новым направлением для компании. Он разрабатывался четыре года под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал над MR2 и первой Celica. Новая Supra от Toyota имела более плавный дизайн, который имел больше общего с 2000GT шестидесятых, чем ее предшественник. Автомобиль излучал ауру скорости благодаря низкому длинному капоту и опциональному высокому спойлеру. По сравнению с предыдущей моделью Mk4 Supra стала ниже, шире и короче, но при этом на 100 кг легче. Инженерам Toyota удалось добиться такой экономии веса путем использования легких материалов. Алюминий использовался для изготовления капота, верхней части тарги (опционально), масляного поддона, поддона трансмиссии, различных компонентов подвески и передней поперечины. Кроме того, на рулевом колесе использовался магний, а бензобак был сделан из пластика. Toyota была настолько соср
Toyota Supra четвертого поколения (1993-2002 гг.)
Toyota Supra четвертого поколения (1993-2002 гг.)

Toyota Supra: КИТАЙЦЫ ТАК МОГУТ ?

Долгожданная Mk4 Supra была представлена ​​на Чикагском автосалоне в 1993 году, и это стало смелым новым направлением для компании. Он разрабатывался четыре года под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал над MR2 и первой Celica.

Новая Supra от Toyota имела более плавный дизайн, который имел больше общего с 2000GT шестидесятых, чем ее предшественник. Автомобиль излучал ауру скорости благодаря низкому длинному капоту и опциональному высокому спойлеру.

По сравнению с предыдущей моделью Mk4 Supra стала ниже, шире и короче, но при этом на 100 кг легче.

Инженерам Toyota удалось добиться такой экономии веса путем использования легких материалов. Алюминий использовался для изготовления капота, верхней части тарги (опционально), масляного поддона, поддона трансмиссии, различных компонентов подвески и передней поперечины. Кроме того, на рулевом колесе использовался магний, а бензобак был сделан из пластика. Toyota была настолько сосредоточена на снижении веса, что даже использовала полые ковровые волокна, чтобы сэкономить несколько граммов.

С точки зрения производительности, Mk4 Supra стала большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Теперь он мог разогнаться 0–100 всего за 4,6 секунды и развить скорость более 277 км/ч. Однако скорость автомобиля была ограничена всего 180 км/ч в Японии и 250 км/ч в других странах.

-2

Для Supra четвертого поколения Toyota решила разработать новую шестиступенчатую коробку передач. Шестиступенчатая коробка передач Getrag/Toyota V160 использовалась исключительно на моделях с турбонаддувом, в то время как безнаддувный автомобиль должен был довольствоваться пятиступенчатой ​​механической коробкой передач W58. И турбо, и безнаддувные модели предлагались с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.