Toyota Supra: КИТАЙЦЫ ТАК МОГУТ ? Долгожданная Mk4 Supra была представлена на Чикагском автосалоне в 1993 году, и это стало смелым новым направлением для компании. Он разрабатывался четыре года под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал над MR2 и первой Celica. Новая Supra от Toyota имела более плавный дизайн, который имел больше общего с 2000GT шестидесятых, чем ее предшественник. Автомобиль излучал ауру скорости благодаря низкому длинному капоту и опциональному высокому спойлеру. По сравнению с предыдущей моделью Mk4 Supra стала ниже, шире и короче, но при этом на 100 кг легче. Инженерам Toyota удалось добиться такой экономии веса путем использования легких материалов. Алюминий использовался для изготовления капота, верхней части тарги (опционально), масляного поддона, поддона трансмиссии, различных компонентов подвески и передней поперечины. Кроме того, на рулевом колесе использовался магний, а бензобак был сделан из пластика. Toyota была настолько соср