Найти в Дзене

Светлые мысли темных героев.

Голденблад Артем Александрович. Я всегда был ХОРОШИМ и единственным сыном своей богатой семьи. Брак родителей был, естественно, не по любви, да и само понятие любовь в моем окружении отсутствовало. У отца была нескончаемая вереница любовниц, а матушке было просто не до меня. Хотя она была директором одного из благотворительных фондов, направленных на помощь детям, а на своего ей было плевать. Меня растили до шести лет няньки, после чего я был отправлен в одну из частных школ в Лондоне, с последующим переездом в Штаты, где благополучно закончил одно из учреждений Лиги плюща. А после в родителях вообще перестал нуждаться. Не было детских травм или обид по этому поводу, для меня это всегда было нормой. Я всегда шел в указанном отцом направлении, считая его единственно верным. Но это было лишь до того момента, когда я впервые сблизился с другим человеком, в семье у него было не так. Мы познакомились с Кириллом в частной школе в Лондоне. После этого стали практически неразлучны. Хоть его ро
Оглавление

Золотая кровь. Глава 59.

Голденблад Артем Александрович.

Я всегда был ХОРОШИМ и единственным сыном своей богатой семьи. Брак родителей был, естественно, не по любви, да и само понятие любовь в моем окружении отсутствовало.

У отца была нескончаемая вереница любовниц, а матушке было просто не до меня. Хотя она была директором одного из благотворительных фондов, направленных на помощь детям, а на своего ей было плевать.

Меня растили до шести лет няньки, после чего я был отправлен в одну из частных школ в Лондоне, с последующим переездом в Штаты, где благополучно закончил одно из учреждений Лиги плюща. А после в родителях вообще перестал нуждаться. Не было детских травм или обид по этому поводу, для меня это всегда было нормой.

Я всегда шел в указанном отцом направлении, считая его единственно верным. Но это было лишь до того момента, когда я впервые сблизился с другим человеком, в семье у него было не так.

Мы познакомились с Кириллом в частной школе в Лондоне. После этого стали практически неразлучны. Хоть его родители и были довольно состоятельными людьми, но в их семье была гармония и любовь. Это первое бросилось в глаза, когда я впервые их увидел на нашем выпускном.

И первым моим неповиновением в планах отца стало отсутствие желания возвращаться в Россию после окончания университета. Я мечтал открыть свою компанию там, а не тянуть семейный бизнес.

Но в итоге я все же вернулся, сполна прочувствовав всевозможные палки, вставленные в колеса могущественным человеком.

С тех самых пор я искал обходные пути и наращивал собственную мощь, чтобы в подходящий момент наконец стать независимым.

Я старался не попадать под суровый взгляд отца. Вел себя согласно заданным им параметрам, одевался соответствующе, поддерживал репутацию семьи. Но несколько недель назад наконец-то позвонил мой будущий партнер по бизнесу. Сделав ложный маневр для отвода глаз, сорвался к нему на встречу. Вот только зачем я взял своего секретаря?

Девушка, в принципе, была не глупа, остра на язык, но могла и сгладить острый угол. Я всегда нагружал ее различными заданиями, часть которых не была ее прямой обязанностью, но ни разу не слышал от нее жалобы. Были некоторые детские каверзы, в виде специальной подножки или порчи галстуков. Все это я знал, но спускал ей с рук, понимая, что таким образом она выпускает пар.

Вообще до нее секретари не держались и пары месяцев, постоянно ныли, и что самое противное – пытались разжалобить лживыми слезами.

Но эта мадам лишь скрипела зубами. А взгляд, метающий молнии, был моим любимым. Никогда не думал, что чье-то выражение гнева подобным способом будет настолько красочным. Но мне необходимо было знать, что она выдержит. И все для того, чтобы в ближайшем будущем меня окружали только лучшие и надежные специалисты. Именно в ней я такого человека и видел. В ней были те качества, которые у меня отсутствовали.

В эту поездку, окрыленный приближающейся мечтой, я взял ее, синеглазую бестию. Что-то внутри говорило о правильности данного решения, а к своему внутреннему голосу я привык прислушиваться.

Отбросив все лишнее, я решил пообщаться с ней иначе, весело наблюдая за неповторимой реакцией.

Недоверие… Шок… Непонимание… Все это было ярко обозначено на ее лице. Она ждала подвох.

Единственное, что меня беспокоило, вижу ли я в ней только грамотного специалиста или кого-то большего? Мне кажется, я начинаю в нее влюбляться.

Марго и Артем.
Марго и Артем.

Глава 1: