“Форсаж 11” попал в производственный ад, а Вин Дизель нас обманывает? Финальная глава бензиновой саги должна была выйти еще в мае 2025 года, спустя два года после предыдущего фильма.
Теперь же выяснилось, что производство одиннадцатого фильма вообще не сдвинулось с мертвой точки, а студия Universal вообще не хочет выделять бюджет для финала франшизы.
Что вообще происходит с “Форсажем”? Каким выйдет одиннадцатая часть и когда ждать премьеру? И куда пропали все спин-оффы про Хоббса и других персонажей?
Все ответы ждут вас в ближайшие пару минут. Так что устраивайтесь поудобнее и приятного прочтения!
Спад зрительского интереса и трудности с производством
Весной 2023 года состоялась премьера последнего на данный момент “Форсажа 10”, который еле смог отбить свой бюджет в 340 млн долларов, собрав по миру 714 млн.
Зрители сдержанно оценили фильм, и по итогу оценки на популярных киноагрегаторах в среднем оказались ниже 6 из 10.
Проще говоря, десятый “Форсаж” не смог в очередной раз удивить зрителей даже с учетом привлечения во франшизу Джейсона Момоа с ролью колоритного злодея, а также таких актеров и актрис как Бри Ларсон, Даниела Мельхиор и Алан Ричсон.
Как водится, сразу после премьеры фильма Вин Дизель вместе с Universal анонсировал несколько продолжений – сольный спин-офф про Хоббса, который должен был подробнее рассказать о Данте в исполнении Джейсона Момоа, а также завершение всей саги в виде “Форсажа 11”.
Вопрос о старте разработки следующей части был, очевидно, давно решен. Ведь десятый фильм буквально оборвал историю на половине, оставив судьбы главных героев в подвешенном состоянии.
На протяжении последних двух с половиной лет казалось, что разработка “Форсажа 11” идет полным ходом. Сам Вин Дизель регулярно выходил на связь, подогревая интерес фанатов, и делился фото якобы со съемочной площадки в своих соцсетях.
Однако на днях стало известно, что фильм не то что не пущен в разработку, у “Форсажа 11” все еще нет готового сценария и утвержденного бюджета.
Сообщается, что Дизель требует 250 млн долларов на производство фильма. А ведь потом к этому прибавится около 100 млн, потраченные на маркетинг. И сумма станет непомерно большой.
Руководство Universal хочет урезать бюджет как минимум на 50 млн, так как попросту не верит, что финал бензиновой саги сможет отбить такие крупные затраты. Это вполне возможно, ведь последние два фильма франшизы собрали значительно меньше миллиардных седьмой и восьмой частей.
Спустя пару дней Вин Дизель вместе с директором Universal по маркетингу заявили, что все вопросы с бюджетом будут урегулированы, и “Форсаж 11” скоро войдет в активную фазу производства.
От планетарного масштаба к уличным гонкам
Еще 1,5 года назад Дизель утверждал, что финал “Форсажа” вернет нас к корням франшизы, а именно на улицы Лос-Анджелеса, где и проходили те самые гонки из первого фильма.
Возможно, актер и продюсер бензиновой саги уже тогда знал о проблемах с бюджетом и заранее “подстелил соломку”, чтобы не снимать огромный блокбастер в шести странах по всему земному шару, а организовать тихие съемки в родных США.
Так или иначе, события финальной части действительно развернутся не в Риме, Дубае и не на Северном полюсе. А в тех самых локациях, где когда-то и зарождался первый “Форсаж”.
К слову, недавно представители Universal выразили свое сожаление из-за того, что в девятом фильме они запустили героев франшизы в космос.
Однако бюджет одиннадцатого “Форсажа” все равно будет довольно большой. Это связано с огромным количеством актеров первой величины, которых к десятому фильму стало непомерно много.
Вин Дизель, Галь Гадот, Джейсон Момоа, возможный секретный злодей одиннадцатого фильма, на роль которого кого только не пророчат, Дуэйн Джонсон, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтхем, Бри Ларсон и еще с пару десятков второстепенных лиц.
Прибавьте к этому затраты на “возрождение” Пола Уокера с помощью компьютерной графики. Вин Дизель не раз утверждал, что финал “Форсажа” без Брайана невозможен, и в последних фильмах делал намеки на долгожданное возвращение персонажа.
К сожалению, проблемы с бюджетом могут привести к тому, что сюжетные линии многих персонажей будут обрезаны. И мы рискуем не узнать, зачем вообще вернулась из мертвых Жизель в исполнении Галь Гадот, или что за кадром происходило с героями Стэтхема, Джонсона и других актеров.
Занятость Вина Дизеля и возможные спин-оффы
Замечу, что сам Вин Дизель не торопится приступать к работе над одиннадцатым фильмом. Актер прямо сейчас вовсю снимается в новом фильме про Риддика с подзаголовком “Фурия”. На следующие месяцы Дизель запланировал съемки в сиквеле “Последнего охотника на ведьм”.
Так что пока совершенно непонятно, где актер найдет время для своей самой долгоиграющей франшизы.
Поэтому по самым позитивным прогнозам “Форсаж 11” стоит ожидать не раньше весны-лета 2027 года.
С анонсированными спин-оффами франшизы “Быстрых и яростных” дела обстоят не лучше.
Сиквел “Хоббса и Шоу” должен был выйти еще 3 года назад, сольник про Люка Хоббса должен был выйти в 2024 году, а новостей о женском командном фильме после анонса так и не поступало.
Ранее также было заявлено не то о фильме, не то о сериале про молодого Доминика Торетто. Также на ранней стадии разработки находился анимационный фильм по Вселенной “Форсажа”.
Теперь очевидно, что большинство этих проектов выйдет только после завершения основной истории в виде одиннадцатой части.
А ждете ли вы последний заезд Вина Дизеля и возвращение Брайана О’Коннора в финале франшизы? Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня пока все.
Оценивайте статью лайком и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать свежие новости и разборы из мира кино.
И до новых встреч, друзья!