Найти в Дзене
Жанна Д`АРК

« Nineteen Russian girls” («19 русских девок»)

Безмятежный отдых на Мальдивах продолжался. Лазурный Индийский океан, ласковое тропическое солнце, бассейн рядом с океаном, бар, в котором всё включено. В бар можно было подойти по песку, а можно было к нему подплыть из бассейна. Учительница русского языка и литературы с крайнего Севера очень хотела хорошо отдохнуть. Отдохнуть, чтобы набраться сил на следующий учебный год. Но не тут -то было. Где-то на третий день, а вернее ночь, она проснулась от каких - то пьяных криков. - С ума сойти! – воскликнула Жанна. – И здесь не отдохнуть! Она проделала очень длинный путь. Сначала на поезде до Москвы – 11 часов, потом на самолёте из Москвы до Мале, столицы Мальдивов, – 9 часов. Далее местный самолёт – 45 минут. И, наконец, скоростной катер – 45 минут. Неугомонная туристка из России так далеко уехала и улетела – и вот на тебе! И здесь не поспать! На другое утро выяснилось, что на атолл Даалу прилетели 1

Безмятежный отдых на Мальдивах продолжался. Лазурный Индийский океан, ласковое тропическое солнце, бассейн рядом с океаном, бар, в котором всё включено. В бар можно было подойти по песку, а можно было к нему подплыть из бассейна. Учительница русского языка и литературы с крайнего Севера очень хотела хорошо отдохнуть. Отдохнуть, чтобы набраться сил на следующий учебный год.

Но не тут -то было. Где-то на третий день, а вернее ночь, она проснулась от каких - то пьяных криков.

- С ума сойти! – воскликнула Жанна. – И здесь не отдохнуть! Она проделала очень длинный путь. Сначала на поезде до Москвы – 11 часов, потом на самолёте из Москвы до Мале, столицы Мальдивов, – 9 часов. Далее местный самолёт – 45 минут. И, наконец, скоростной катер – 45 минут.

Неугомонная туристка из России так далеко уехала и улетела – и вот на тебе! И здесь не поспать! На другое утро выяснилось, что на атолл Даалу прилетели 19 русских девушек, или девок. И вот они-то дорвались до «всё включено» и, напившись вдоволь, стали кричать на весь остров. И не музыка была слышна, а именно их пьяные крики.

В этом отеле, наверное, как и в других, был ночной бар вдалеке от вилл. Там можно было пить и кричать, и никому не мешать. На другой день Жанна выяснила происхождение этих неожиданных пьяных криков.

Оказалось, что эти девушки собираются из разных городов и путешествуют вместе, так как это подешевле. Понятно, путешествуйте подешевле. Но почему из-за вас должны страдать другие отдыхающие, другие путешественники?

С ними поговорил менеджер с ресепшен Шаду. Они немного успокоились. Но ведь перевоспитать их было невозможно. Спать они больше не мешали. Но как они себя вели, эти девицы?

В ресторане они могли громко кричать и ругаться нецензурными словами. Даже девушками не хочется их называть, а просто девками. Конечно, у них был низкий интеллект. А может быть, среди них были даже девицы с низкой социальной ответственностью. Возможно.

Криков от них больше не было слышно. Потому что их предупредили, что это всё записывается, фиксируется и передаётся. И что им будет наложен запрет на въезд не только на Мальдивы, но ещё и в другие страны.

Но напивались они очень сильно. Так, что одна из них, Маша, много выпив, упала в бассейн и рассекла себе бровь. Ей зашили эту бровь за 100 $. И она ходила сначала с пластырем, а потом с синяком. Зрелище было не из приятных. И все это знали.

Жанна даже немного познакомилась с этими девицами и сказала им: - Девушки, вы все молодые и красивые ( хотя далеко не все были красивые, были и толстые, и всякие). И я не собираюсь вас воспитывать. Я просто могу попросить вас не ругаться нецензурными словами в ресторане. Ведь многие туристы, даже иностранцы, и персонал знают нецензурную русскую речь.

Кажется, эти сборные девицы, немного поняли. Но это было ненадолго. А с Машей Жанна даже познакомилась поближе. Она что-то спросила у русской туристки.

-А Вы как себя чувствуете? – спросила Жанна. -Да вот уже лучше. Синяк уже сходит, - ответила доверительно Маша. - Не пейте больше так, пожалуйста, Маша.

Маша узнала про то, что у Жанны есть сказки, которые она написала сама. -Вы можете мне их продать? – спросила она.

- Я могу Вам подарить сказки, - ответила русская писательница.

- Нет, нет, - сказала Маша. – каждый труд должен оплачиваться. И подпишите мне сказки на память, пожалуйста.

- Да, конечно. Обязательно.

Но перед самым отъездом Маша до последнего момента сидела в бассейне и пила. Жанна даже беспокоилась, не опоздает ли она.

Но в каждом человеке, конечно, есть что-то хорошее. Очень хочется надеяться, что Маша задумается на тем, что произошло с ней на Мальдивах…