После еще некоторых медицинских обследований, подтвердилось, что Алексей храпит из – за искривленной носовой перегородки, да и дышит плохо тоже из – за нее, поэтому, где – то через две с половиной недели, ему сделали операцию. У мужчин проще в этом плане, не нужно высчитывать цикл и ждать «у моря погоды».
Огромный плюс частных клиник - тебе не нужно ждать столетиями очередь на операцию и сдавать миллион анализов, потом еще раз их пересдавать, потому что они уже старые, ну или потерялись, а твоя очередь не подошла и даже не продвинулась. Все четко. Почему нельзя сделать точно так же и в государственных медицинских учреждениях? Зачем все усложнять и трепать нервы и без того взволнованным людям, которые испытывают боль или дискомфорт?
Кстати, про очереди и ожидания!
У моей родственницы были проблемы с венами на ногах. Это было в 2012 году. Она прошла 7 кругов ада, анализы, обследования, потом опять анализы – встала в очередь на операцию по направлению из поликлиники. Смешно и грустно, но ей так никто и не позвонил. Ну или так звонят, что дозвониться не могут. Не знаю. Она начала выяснять в чем причина. Выяснилось, что ее направление было потеряно, а может быть вообще его не существовало в природе и в очереди на операцию ее нет.
Она плюнула на это все и сделала операцию в частной клинике. Лазер и склеротерапия. На все про все ушел месяц с небольшим. А вот при выдаче направления на операцию в поликлинике, ей сказали, что ни о каком лазере и речи быть не может, только жесть и только хардкор. Кто проходил этот путь, тот понимает, о чем я говорю. Это грустно. Это ужасно. Если у человека нет финансовой возможности, то жди очередь, которая возможно до тебя так и не дойдет.
Отвлеклась. Вернемся к моим воспоминаниям.
Алексей после операции был в клинике всего три дня, а на четвертый день его уже выписывали. Синяков как у панды у него не было, ему же не нос ломали и заново собирали, нет. Поэтому обошлось легкой желтизной под глазами, которая прошла очень быстро. Дня 2, наверное, от силы. Потом только он приезжал в клинику и ему промывали нос. И все!
Можно даже и не говорить, что я переживала за него пока шла операция, а потом, когда операция была завершена, я судорожно смотрела на часы и ждала, когда его привезут из реанимации в палату.
Все те дни, пока он лежал в клинике, я ездила к нему после работы, а иногда и до работы. Клиника уже как дом родной. То я там лежала, то теперь Алексей. Ну а в те моменты, когда я там не лежала, то ездила туда постоянно. И вот, по причине того, что я навещала Алексея, то воспользовавшись случаем я решила зайти «на огонек» к Владимиру Львовичу, хоть и не записывалась заранее. Оказалось, что у него как раз было «окошко», что меня весьма обрадовало. Так что перед посещением Алексея, я попала на прием к Владимиру Львовичу. Прослушав часовую лекцию о том, что я давно должна была приехать на прием и получив список анализов, которые мне необходимо сдать, я вышла в коридор и направилась в сторону администрации и ресепшена, чтобы записаться и в следующий раз приехать к Владимиру Львовичу в определенный день и к определенному времени.
Записавшись на следующий прием к Владимиру Львовичу, я решила выйти на перекур, перед тем как идти к Алексею. Буквально через несколько минут, я увидела машину Кирилла, которая припарковалась на парковке возле входа в клинику.
- Лерок привет! – радостно воскликнул Кирилл, выйдя из машины и увидев меня.
Я махнула ему рукой в знак приветствия.
Кирилл подошел к передней двери пассажирского сиденья машины и открыл ее. Я увидела Лену.
- Лера! – сказала Лена, направляясь в мою сторону. – Привет! Ты к Лехе приехала? – поцеловав меня в щеку, продолжила она.
- Привет! Да, приехала к нему, а заодно к Владимиру Львовичу зашла. – А вы какими судьбами здесь?
- Кирилл вот к Лехе приехал, а я к нашему с тобой любимому доктору! И вот не знаю, заходить к твоему мужу или нет.
- Тут уж я тебе не советник.
- А ты чего Лен, правда к Лехе не зайдешь? – поинтересовался Кирилл. - Он там бедный и несчастный после операции лежит и мучается.
- Ты забыл, что мне делали точно такую же операцию и я не особо мучалась? Только первые сутки тяжело было. Потому что в носу были эти ужасные огромные тампоны длиной в 5 километров, вообще не понимаю, как они там помещались и я дышала ртом и ела детское пюре через трубочку, а потом все прекрасно было! – пробурчала Лена, посмотрев на Кирилла.
- Не сравнивай пожалуйста хрупкий мужской организм с женским богатырским!
- Действительно, о чем это я! У тебя, когда температура 37, то ты уже завещание пишешь и дышишь через раз!
- О чем тебе и говорю! – ответил Кирилл, улыбаясь.
- Ты не опоздаешь на прием? – поинтересовалась я у Лены.
- Еще 25 минут до него! Так что постою и подышу твоим табачным дымом! Так курить хочу в эту беременность, просто наваждение какое – то!
- А больше ничего не хочется тебе?
- Нет! Вот курить и все. Больше ничего мне не нужно.
- Это невозможно Лер! – сказал Кирилл. – Как только я прикуриваю сигарету, то Лена сразу возле меня оказывается! И бесполезно говорить, что не надо вдыхать табачный дым!
- Ничего не могу с собой поделать! – ответила Лена. – Вот такая я ужасная женщина! - продолжила она, обняв Кирилла.
Кирилл уставшим взглядом, посмотрел на меня.
- Да иди ты уже к нему! – сказала я. – А мы с Леной пойдем к Владимиру Львовичу.
- Ленок! Ну я пошел тогда к Лехе?
- Иди уже! Весь извелся! – ответила Лена.
Кирилл, поцеловав Лену в щеку, практически в припрыжку направился в сторону дверей клиники.
- Ты вообще видела это? – повернувшись ко мне, сказала Лена. – Побежал практически к нему!
- А что ты хотела? У них такая любовь друг к другу, что мы с тобой в этой истории явно лишние!
- Как верно ты это подметила! – ответила мне Лена, покачав недовольно головой. – Ну что же! Пора идти на прием!
Мы преодолели все коридоры клиники и Лена зашла в кабинет к Владимиру Львовичу, а я осталась ее ждать в коридоре.
Облокотившись на спинку кресла, я закрыла глаза. Мне было комфортно.
В последнее время я была вымотана. То одно, то другое и я старалась ценить каждую минуту, в которую я абсолютно ничего не делала.
Пока я пребывала в этом прекрасном состоянии, мой мозг все равно продолжал работать. В голове был наш разговор с Владимиром Львовичем, который состоялся буквально минут 30 – 40 назад, касаемо моих ежемесячных болей. Да, мои боли стали меньше, но они не прошли окончательно. Было больно, но как – то с помощью обезболивающих таблеток и уколов это можно было вынести. Правда в последние два месяца они опять стали просто невыносимыми. Хоть на стенку лезь, хоть в окно выходи. Анализы, которые я сдавала очень давно (это по меркам Владимира Львовича), не совсем были хорошими. Поэтому он расписал мне схему отмены некоторых препаратов, которые я принимала в тот момент, но это необходимо было сделать только после сдачи анализов.
Распахнувшиеся дверь кабинета, заставила меня открыть глаза и вернуться в реальность.
- Ты тут уснула без меня? – спросила Лена, сев в соседнее кресло.
- Немного. Все хорошо надеюсь?
- Ой! В принципе да, но Владимир Львович, как всегда, страхуется, поэтому нужно будет сдать дополнительные анализы!
- Лучше лишний раз сдать! Когда сдавать поедешь?
- На следующей неделе. А что?
- Он мне тоже анализы назначил, так что можем вдвоем с тобой поехать.
- Я только за! – улыбаясь, произнесла Лена. – Ну что Лер, пора идти к твоему мужу и моему бестолковому некровному брату!
- Ты решила зайти к нему?
- Зайду уж, так и быть!
- Уверена? Тебе нельзя нервничать!
- Уверена! Так что давай, показывай, где он там прохлаждается!
Мы совершенно не торопясь, направились к Алексею в палату.
Спустившись на первый этаж, чтобы перейти в больничный корпус из корпуса поликлиники и практически преодолев весь первый этаж, мы услышали…
- Лена!
Мы синхронно обернулись назад.
Это была Юля.
- Вот ее нам и не хватало сейчас. – пробурчала Лена.
Юля довольно резво направилась в нашу сторону.
- Привет! – сухо произнесла Лена, когда Юля подошла к нам.
Я молча кивнула головой.
- Привет Лен! – довольно радостным голосом, произнесла она, посмотрев на Лену. - Ой Лер! Это ты! Я тебя совершенно не узнала издалека! – переведя взгляд на меня, продолжила она.
«Угу… Конечно, не узнала ты меня!» - пронеслось у меня в голове.
- Богатой буду! – ответила я.
- Да ты и сейчас не бедствуешь!
- Тебя это сильно беспокоит?
Она засмеялась.
- Мы не очень хорошо с тобой расстались Лен! – не ответив на мой вопрос, обратилась она к Лене. - Всякое бывает в жизни, но я думаю, что все же у нас с тобой продолжится общение!
- С чего это вдруг? – удивленно, спросила Лена.
- Девчонки наши сказали, что ты в положении, . - сказала она, посмотрев на еле заметный живот Лены. - Думаю, что и для тебя не секрет, что и я тоже в положении. – продолжила она, став гладить свой живот, посмотрев на меня.
Мне захотелось застрелиться.
Но я, «выдрессированная» Дмитрием Борисовичем и готовая ко всему на свете, стояла с совершенно непринужденным видом, словно никакого «трэша» не происходило в этот момент рядом со мной.
- Знаешь Юль, нам пора идти. Удачи тебе. – сказала Лена и взяв меня под руку, развернула нас в сторону больничного крыла.
- И тебе удачи Лен! Еще успеем наговориться!
Лена ей ничего не ответила, но Юля не унималась.
- Лер! А где Леша? Я не могу до него дозвониться! Он к телефону не подходит уже который день!
«Провокация! Самая настоящая провокация!» - подумала я.
- Дозванивайся лучше! – спокойно ответила я, даже не повернувшись к ней.
- Передай ему как увидишь, что скоро будет УЗИ, на котором нам скажут пол нашего малыша! Он обязательно должен присутствовать!
- Обязательно передам! – так же спокойно ответила я, но почувствовала, как Лена «мертвой» хваткой вцепилась в мою руку.
Мы молча шли с Леной по коридору.
Остановившись на половине пути, я села в кресло, которое стояло в одном из длинных коридоров клиники и уперевшись локтями на колени и закрыв лицо ладонями, я закрыла глаза.
- Лер! Тебе плохо? – тихо спросила Лена, сев на корточки рядом со мной.
- Нормально. Сейчас… 5 минут и я в норме.
- Ну у тебя и выдержка Лер! Я хотела ее задушить! – сказала Лена, встав с корточек и сев на подлокотник моего кресла.
- Годы тренировок… Я же понимаю Лен, что она меня провоцирует.
- Да это жесть какая провокация!
- Я боюсь представить, что будет дальше.
- Когда она родит Лер, то боюсь тут даже ты не выдержишь! Она тебе всю кровь «свернет»!
- Если вдруг я окажусь в психушке, то ты знаешь, в чем будет причина. Возможно, это как – то поможет в назначении для меня препаратов.
- Давай без этого пожалуйста!
- Просто ты объяснишь ситуацию врачам!
- И не собираюсь даже им ничего объяснять! Потому что ты не должна сойти с ума!
- Боже… Дай мне сил…
Так, в полной тишине, мы с Леной просидели, не проронив ни слова еще некоторое время.
- Надо идти Лен. – нарушила молчание я.
- Я что – то так расстроилась сейчас, что уже идти не хочу никуда.
- Ну не иди тогда. Позвони Кириллу, скажи, что ты его будешь ждать, где – то здесь. – ответила я, показав рукой на полупустой коридор клиники.
- Хотя пойду. Посмотрю на этого упыря.
- Соскучилась по нему?
- Мне явно чего – то не хватает. – произнесла Лена, вставая с подлокотника кресла.
Через минут 5, мы уже заходили в палату.
- Юная леди! Я тебя уже заждался! – радостно произнес Алексей, когда я переступила порог палаты.
- Привет! – ответила я и подойдя к нему, поцеловала в щеку. – А я вот к тебе не одна пришла… - продолжила я, повернувшись в сторону, где стояла Лена.
- Ну привет что – ли… - сказала Лена, посмотрев испепеляющим взглядом на Алексея.
- Ну привет Лен! Давно не виделись с тобой.
- Еще столько же не видеться конечно, но вот знаешь… чего – то не хватает.
- Соскучилась что ли по мне?
- Я соскучилась по нашим с тобой задушевным разговорам. – сказала Лена, присев на край его кровати. – А вот по встречам с Юлей, я совершенно не соскучилась.
- Если честно, то я тебя сейчас не понимаю. – непонимающе ответил Алексей, посмотрев на нее.
- А я сейчас объясню! – сказала я.
Алексей посмотрел на меня с вопросом в глазах.
- Сейчас, на первом этаже мы встретили Юлю. В общем без долгих разъяснений всей сложившейся ситуации… Она хочет общаться с Леной как подружка, потому что у них есть общая тема, думаю ты и так понимаешь, о чем я сейчас говорю… А потом она сказала, что не может до тебя дозвониться и что бы я передала тебе, что скоро будет УЗИ, на котором вам с ней скажут пол малыша! Ну и то, что ты должен присутствовать на этом мероприятии обязательно.
- С чего это я должен там присутствовать? Мне это не интересно!
- Я всего лишь передала, то, что меня просили тебе передать.
- Давайте мы не будем ругаться все из – за нее! – сказал Кирилл.
- Да мы и не ругаемся. – ответила я. – Просто передаем информацию.
- Лер, ты же понимаешь, что она все это сказала тебе специально. – сказал Алексей, посмотрев на меня.
- Конечно понимаю. А еще я понимала, что рано или поздно ее здесь встречу.
- Надеюсь, что она наблюдается не у Владимира Львовича? – спросила Лена, посмотрев на Алексея.
- Нет, не у него.
- Слава Богу… - тихо произнесла Лена. – Ладно, не хочу о плохом говорить сейчас. Предлагаю, как ты выпишешься всем поехать на дачу и провести там выходные.
- Я только за. – сказал Алексей. – Мне не хватало и не хватает наших посиделок и общения семьями.
- Да и нам тоже… - сказала Лена, тяжело вздохнув.
- Лен! – произнес Алексей.
- Просто все как – то вышло не так… - перебив его, произнесла она. - Не так как должно было быть! И мне тяжело от этого. Очень тяжело. Просто пойми, что я приняла это все, словно этот ужас не с Лерой произошел, а со мной.
- Лен… как бы это странно ни звучало сейчас, но я понимаю и принимаю твое такое отношение ко мне.
Лена молча кивала головой и смотрела в окно.
Алексей продолжал говорить.
Это было похоже на то, словно реально брат и сестра разговаривают, о чем – то своем.
Я поймала на себе взгляд Кирилла, который этим же взглядом «пригласил» меня выйти.
Мы вышли с ним из палаты и этого совершенно не заметили ни Алексей, ни Лена.
А мы с Кириллом, спустившись на первый и взяв кофе, вышли на перекур дав Алексею и Лене поговорить. Это нужно было им.
У них действительно какая – то космическая связь, такая связь бывает у очень родных друг другу людей.
Ежедневно я наблюдала, как Алексей переживает, что не может поговорить с Леной как раньше. Пусть они иногда и ругались, но для каждого из них это общение было важно и очень ценно.
Она злилась на то, что произошло, а он злился сам на себя.
Все это видно и все это «читаемо» в поведении человека, с которым ты живешь не первый год вместе. Он нервничал и нервничала Лена. Нервничала я и нервничал Кирилл.
Вот уж и правда «эффект бабочки».
Любой действие, может иметь непредсказуемые последствия.
И где эти последствия «выстрелят» - не знает никто.
До ✅ Всё иначе
Продолжение ✅ Цепная реакция