Возможно, самым знаковым многоцелевым автомобилем (утилитарным внедорожником) Второй мировой войны, наряду с американским Willys, был немецкий Kübelwagen (Кюбельваген). Легко узнаваемый благодаря своему угловатому дизайну, он базировался на другой популярной разработке — Volkswagen Beetle (VW Käfer, известный как «Жук»). Читайте: Супертанки Второй мировой – С ними война выглядела бы иначе Хотя Адольф Гитлер и Фердинанд Порше, человек, стоявший за брендом Volkswagen, обсуждали идею превращения «Жука» в военный автомобиль ещё в 1934 году, их планы не становились реальностью до 1938 года. К тому времени немецкая военная промышленность находилась в полной фазе перевооружения (процесса обновления и увеличения арсенала), и всевозможные транспортные средства находили применение в новом Вермахте (вооружённые силы нацистской Германии в 1935–1945 гг.). Однако ниша надёжных, многоцелевых автомобилей, способных работать как на дорогах, так и на бездорожье, оставалась свободной. В отличие от Jeep,
Kübelwagen (Кюбельваген) – Армейский Volkswagen Жук, ставший внедорожником Вермахта
30 октября30 окт
20,4 тыс
2 мин