Найти в Дзене

Как не остаться без машины зимой? Пневмоподвеска и морозы. Что бывает и как этого избежать?

По прогнозам синоптиков, в Москве первый снег выпадет всего через 2 недели, а в некоторых регионах он уже выпал! Что это значит? — Что настало время поговорить о том, как пневмосистема переносит морозы. Перепады и минусовые температуры, постоянная влажность и грязь — главные враги пневмоэлементов зимой. С чем можно столкнуться? 🚨— Пневмобаллоны. При низких температурах резиновый кожух пневмобаллона «дубеет» — а значит, ускоряется естественный износ и появляется риск образования микротрещин, через которые может пропускаться воздух. 🚨 — Фитинги/Клапана. От холода пластик и резиновые уплотнения, которые входят в их конструкцию, могут начать сжиматься, что приводит к микроутечкам воздуха. Например, по такой же причине блок клапанов может перестать открывать и закрывать подачу воздуха, из-за чего машина начнет «падать», или вовсе не поднимется. 🚨— Соединительные трубки. Постоянная влага и перепады температур могут способствовать образованию ледяных пробок в воздушных магистралях. Ес

По прогнозам синоптиков, в Москве первый снег выпадет всего через 2 недели, а в некоторых регионах он уже выпал!

Что это значит?

— Что настало время поговорить о том, как пневмосистема переносит морозы.

Перепады и минусовые температуры, постоянная влажность и грязь — главные враги пневмоэлементов зимой.

С чем можно столкнуться?

🚨— Пневмобаллоны. При низких температурах резиновый кожух пневмобаллона «дубеет» — а значит, ускоряется естественный износ и появляется риск образования микротрещин, через которые может пропускаться воздух.

🚨 — Фитинги/Клапана. От холода пластик и резиновые уплотнения, которые входят в их конструкцию, могут начать сжиматься, что приводит к микроутечкам воздуха. Например, по такой же причине блок клапанов может перестать открывать и закрывать подачу воздуха, из-за чего машина начнет «падать», или вовсе не поднимется.

🚨— Соединительные трубки. Постоянная влага и перепады температур могут способствовать образованию ледяных пробок в воздушных магистралях. Если влага в трубке замерзнет и образует тромб, подача воздуха может полностью перекрыться для одного или нескольких пневмобаллонов.

Звучит страшно, правда? Но ездить зимой на машине нужно. Для этого мы собрали советы по защите Вашего автомобиля от таких проблем!

🛡️ — Прогрейте автомобиль. После долгого простоя на морозе не спешите поднимать автомобиль. Дайте машине поработать 10 минут, чтобы тепло от двигателя и выхлопной системы успело прогреть магистрали системы.

🛡️ — Не меняйте клиренс без необходимости. Откажитесь от высоких режимов подвески до «около плюсовых» температур, дабы избежать излишней нагрузки на элементы. Пользуйтесь обычным режимом.

🛡️ — Обслужите осушитель. Если чувствуете, что подвеску прихватывает, возможно в систему попала влага. Это важный знак, что стоит обслужить осушитель.

🛡️ — Делайте «разминку» для подвески. Раз в несколько дней меняйте положение автомобиля из нижнего в верхнее. Хороший способ предотвратить застой влаги в системе.

🛡️— Паркуйтесь на ровных поверхностях. Длительная стоянка на неровных поверхностях создает лишнюю нагрузку на пневмобаллоны.

А если неисправности Вас все таки настигнут — обращайтесь к нам, мы будем рады Вам помочь.

Наш ассортимент товара Вы всегда можете найти на нашем сайте — 20bar.ru

Или тут — OZON, WB и Авито!

За консультацией обращайтесь к нашим менеджерам — они ждут Вас тут.

Надеемся, зима подарит Вам настоящее счастье! 💚

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал20BAR TECHNIK - Пневма и Точка!