Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы на вторичном рынке достаточно востребованы. И это легко объясняется их практичностью, утилитарностью, а также приемлемым комфортом и достойным уровнем оснащением. Кроме того, именитые кроссоверы лучше легковых машин в плане активной безопасности. И потому, они является оптимальным вариантом для семейных людей. Конечно же, глупо рассуждать более-менее критически о таких хитах сегмента среднеразмерных SUV, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Nissan X-Trail. Они заслужили себе репутацию и многие россияне таким машинам доверяют. А вот, конкуренты на периферии уже не так однозначны в восприятии, зато стоят ощутимо дешевле. Яркий тому пример – европейский кроссовер Opel Antara. Автомобиль частенько я вижу на общих дорогах и он определенно, популярен. Но оказалось, что на вторичном рынке к нему надо с осторожностью присматриваться. А почему – далее объясню. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить
«Палка о двух концах»: объясняю, почему Opel Antara надо покупать осторожно
27 ноября27 ноя
874
3 мин