Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Палка о двух концах»: объясняю, почему Opel Antara надо покупать осторожно

Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы на вторичном рынке достаточно востребованы. И это легко объясняется их практичностью, утилитарностью, а также приемлемым комфортом и достойным уровнем оснащением. Кроме того, именитые кроссоверы лучше легковых машин в плане активной безопасности. И потому, они является оптимальным вариантом для семейных людей. Конечно же, глупо рассуждать более-менее критически о таких хитах сегмента среднеразмерных SUV, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Nissan X-Trail. Они заслужили себе репутацию и многие россияне таким машинам доверяют. А вот, конкуренты на периферии уже не так однозначны в восприятии, зато стоят ощутимо дешевле. Яркий тому пример – европейский кроссовер Opel Antara. Автомобиль частенько я вижу на общих дорогах и он определенно, популярен. Но оказалось, что на вторичном рынке к нему надо с осторожностью присматриваться. А почему – далее объясню. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить
Оглавление

Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы на вторичном рынке достаточно востребованы. И это легко объясняется их практичностью, утилитарностью, а также приемлемым комфортом и достойным уровнем оснащением. Кроме того, именитые кроссоверы лучше легковых машин в плане активной безопасности. И потому, они является оптимальным вариантом для семейных людей.

Конечно же, глупо рассуждать более-менее критически о таких хитах сегмента среднеразмерных SUV, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Nissan X-Trail. Они заслужили себе репутацию и многие россияне таким машинам доверяют. А вот, конкуренты на периферии уже не так однозначны в восприятии, зато стоят ощутимо дешевле. Яркий тому пример – европейский кроссовер Opel Antara. Автомобиль частенько я вижу на общих дорогах и он определенно, популярен. Но оказалось, что на вторичном рынке к нему надо с осторожностью присматриваться. А почему – далее объясню.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Привет от General Motors

Довольно долгое время компания Opel была под покровительством американского автогиганта GM и поэтому вряд ли, её можно считать истинно немецкой маркой. С другой стороны, мы живем в век глобализации и поэтому подобные новости уже давным-давно никого не удивляют.

-2

Вот и в случае с Opel Antara никто даже в двухтысячные годы о подобных нюансах не задумывался. Главное – оптимальное соотношение ценника, оснащения и дизайна. И в этом плане данный кроссовер очень неплох.

Кроме того, Антара имеет соплатформенного родственника – Шевроле Каптива, который на вторичном рынке стоит даже дешевле. Но Каптива по умолчанию, позиционировалась в качестве бюджетного SUV, тогда как собрат из Германии – крепкий средний класс.

Ему есть, чем завлечь

Как я уже сказал, Опель Антара – автомобиль симпатичный и годы мало влияют на его восприятие окружающими. Он привлекателен как снаружи, так и внутри. Кроме того, модель отличается антикоррозионной стойкостью, а материалы отделки вполне себе, качественные и долговечные.

-3

Оснащение – богатое. В него включены климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, кожаная обивка салона, люк, мультимедиа с камерой заднего вида, штатный линзованый ксенон, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари и так далее.

А еще, Опель Антара может быть надежным. Но если мы говорим о дорестайлинге (который и приемлем по цене), то внимание следует обращать только на бензиновый двигатель 2,4 литра мощностью под 140 сил. У него чугунный блок и ресурс в 400-450 тысяч километров. Не считая нареканий к системам охлаждения и зажигания, особо придраться не к чему.

-4

То же самое касается и трансмиссий – хоть МКПП, хоть АКПП. И кажется, что вот он – оптимальный кроссовер за дешево. Но не всё так просто.

Чем может оттолкнуть

Да, версия с бензиновым мотором 2,4 литра неплоха по части надежности, но с ним Антара – очень тихоходная машина. Вас будут обходить на дороге практически все конкуренты. И многим это вряд ли понравится.

Если же, решите присмотреться к модификации с более мощным 3,2 литра, который выдает 230 «лошадок», то спешу вас огорчить – силовая установка надежностью не отличается.

-5

Могут быть и задиры в цилиндрах, и проблемы с катализатором, и капризы от топливной системы. Да и привод ГРМ очень сложный и дорогой в обслуживании.

Подвеска тоже не идеал с точки зрения долговечности. Перебирать ее придется через каждые 50-70 тысяч километров.

Ну и, электрика возрастной Антары требует внимания. Причем неквалифицированные специалисты за нее не берутся.

Вот и получается…

Что Опель Антара – автомобиль очень специфичный. Да, можно выбрать относительную надежность, но тогда придется смириться с тихоходностью. А если предпочесть мощь и динамику, то траты на ремонт ДВС неизбежны.

Впрочем, вам модель нравится? Напишите в комментариях.