♥️♥️♥️
Главный вопрос, который висит в воздухе, как его не объясняй. Попробуем еще раз.
«Как происходит запуск своего обучения, в условиях полного не понимания что делать, с максимальной экономией времени»
♥️ Идея продукта. Или тема. Тут важно не промахнуться, иначе дальше все пойдет не по плану. Главное что нужно знать - продукт должен быть востребован. Тема должна быть актуальна у вашей аудитории. На игру вы пришли со своими идеями.
♥️Идея продукта упаковывается в программу, с продающими смыслами, через результаты. Просто темы уроков никому не нужны, люди учатся для результата. Этим мы занимались в первый день игры.
♥️Тестовый запуск, или проверка спроса. Тут вы транслируете аудитории те самые продающие смыслы и результаты продукта, получая отклик. Во второй день игры вы делали маленький пред прогрев к тому что будет. И кто то уже получал отклики.
♥️ Продажа. На этом этапе вы понимаете, на сколько люди готовы платить за тот опыт и те результаты, которые хотите дать.
♥️ Реализация. Именно тут вы начинаете создавать обучение, записывать уроки. Только после того, как увидели готовность платить. Это экономит вам месяцы а кому то и годы на попытки продать то, что никому не нужно.
Так же это экономит месяцы на перезапись уроков, если сделали все заранее, а воспринимаются они плохо учениками.
Записали модуль, отдали, посмотрели обратную связь, записали следующий с ее учетом, отдали. И так у вас создается максимально эффективный курс на начальном этапе.
Ну и плюс, когда вам заплатили, вариантов дать заднюю уже нет. Вы точно все сделаете.
♥️ вокруг вашего продукта выстраивается позиционирование в соц сетях. Люди приходят к вам конкретно на вашу тему и готовы будут ее покупать. Тут речь не про миллионные охваты, а про миллионные запуски.
Ну а дальше просто все повторяется по кругу, параллельно улучшается, делегируется. Появляется команда, воронки, и все то, что многие хотят создать ДО идеи востребованного продукта.
Именно так и строится работа с моей командой, шаг за шагом. Минимум действий, которые дают максимум эффективности. С конкретными примерами, готовыми решениями и понятными инструкциями. Без сложных маркетингов и слез в сторис.
Так мы будем работать с последней группой мастеров моего флагманского продукта.
Остается 4 места и последний день по спец условиям для участников игры.
Забронировать условия участия и начать можно. Пишите в личку @dvmedov слово СОПРОВОЖДЕНИЕ