Самый экстремальный Range Rover с двигателем внутреннего сгорания готовится к пикантному преображению. Ожидается, что рестайлинговый Range Rover SV дебютирует во второй половине 2026 или начале 2027 года. Недавно один из его прототипов был замечен в Германии. Автомобиль получил центрально расположенную выхлопную систему, которая очень напоминает решение от Porsche Cayenne Turbo GT 2026 года.
Учитывая местоположение, возникает вопрос, можно ли оснастить этот экземпляр фаркопом. Хотя уходящий SV может буксировать груз, его максимальная грузоподъемность, заявленная Jaguar Land Rover, составляет всего 1588 кг. Закамуфлированный прототип Range Rover Sport SV 2027 года также демонстрирует незначительные изменения в бамперах и заднем аэродинамическом диффузоре.
Оснащенный каркасом безопасности и высокопроизводительными тормозами, британец выглядит необычно плоским в поворотах на Нюрбургринге. Обновленная версия, оснащенная летней высокопроизводительной резиной Michelin, вероятно, получит обновленную полуактивную подвеску. Jaguar Land Rover называет текущую настройку 6D Dynamics. Эта система, которая устраняет необходимость в традиционных стабилизаторах поперечной устойчивости.
Благодаря регулировке наклона колес, гидравлически связанным амортизаторам и регулируемым по высоте пневматическим рессорам подвеска SV также помогает ему ехать ниже, чем другие модели Range Rover Sport. Модель SV демонстрирует управляемость мирового класса. Такого результата удалось достичь благодаря целому комплексу систем: интеллектуальному полному приводу с настройкой SV, подруливанию задних колес и векторному распределению крутящего момента.
Инженеры уделили особое внимание настраиваемой динамике. Машина оснащена активным задним дифференциалом от SV и самым быстрым рулевым в истории модели. Фундаментом для этого послужил совершенно новый задний подрамник с переработанной подвеской. Судя по всему, Jaguar Land Rover только улучшит этот рецепт в 2027 модельном году. Небольшие изменения в фарах и задних фонарях, вероятно, также ожидаются. Но, увы, представленный на фото автомобиль унаследовал световые приборы от Range Rover Sport SV до рестайлинга. Можно представить и обновлённую кабину, особенно в плане информационно-развлекательных решений.
Отсутствие наклейки с высоким напряжением означает, что Jaguar Land Rover сохранил двигатель V8 от BMW, а именно 4,4-литровый агрегат мощностью 626 лошадиных сил. Данный мотор развивает 750 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. В основе Alpina XB7 лежит X7 M60i, и в этом автомобиле двигатель настроен на еще более высокие показатели.
В немецком внедорожнике он развивает впечатляющие 631 лошадиных сил и крутящий момент 800 Н·м.. BMW называет 4,4-литровый двигатель V8, который сейчас рассматривается, S68, и изначально разрабатывала его для электрифицированных автомобилей.
Range Rover Sport SV и множество автомобилей BMW, включая Alpina XB7, оснащены 48-вольтовой системой, которая обеспечивает мощность до 12 лошадиных сил и крутящий момент до 200 Ньютон-метров. BMW предлагает подключаемые гибриды на базе двигателя S68, но у Jaguar Land Rover самые мощные подключаемые гибриды автопроизводителя оснащены шестицилиндровым двигателем Ingenium.
Как бензиновый I6, так и аналогичный дизельный вариант получат обновления, ориентированные на Евро-7.