Найти в Дзене

Ремонт двигателя Genesis G70 2019 G4KL. Перегрев

Перед вами Genesis G70 2019 года выпуска с двухлитровым двигателем G4KL. Автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге. Во время перегона в Москву владелец услышал хлопок, после чего мотор начал троить и неровно работать. Обратившись в сервис ему заменили патрубок и долили три литра антифриза. Установить причину некорректной работы двигателя им не удалось, поэтому машину переместили в наш сервис на эвакуаторе. В процессе диагностики были выявлены следы перегрева и отсутствие компрессии во втором цилиндре. Автомобиль у нас на подъемнике Подкапотное пространство чистое, начинаем демонтаж. На данном автомобиле двигатель опускается вниз, вместе с подвеской и трансмиссией После извлечения мотора, убираем все навесное оборудование. Турбину отправляем в специализированный сервис для проверки и ремонта Крепим на кантователь, откручиваем клапанную крышку. Под ней детали золотистого цвета, без отложений На передней крышке есть небольшой лаковый налет Цепь ГРМ изношена Гидронатяжитель вышел на 8 зу

Перед вами Genesis G70 2019 года выпуска с двухлитровым двигателем G4KL. Автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге. Во время перегона в Москву владелец услышал хлопок, после чего мотор начал троить и неровно работать. Обратившись в сервис ему заменили патрубок и долили три литра антифриза. Установить причину некорректной работы двигателя им не удалось, поэтому машину переместили в наш сервис на эвакуаторе. В процессе диагностики были выявлены следы перегрева и отсутствие компрессии во втором цилиндре.

Автомобиль у нас на подъемнике

Подкапотное пространство чистое, начинаем демонтаж. На данном автомобиле двигатель опускается вниз, вместе с подвеской и трансмиссией

-2

После извлечения мотора, убираем все навесное оборудование. Турбину отправляем в специализированный сервис для проверки и ремонта

-3

Крепим на кантователь, откручиваем клапанную крышку. Под ней детали золотистого цвета, без отложений

-4

На передней крышке есть небольшой лаковый налет

-5

Цепь ГРМ изношена

ГРМ Genesis G70 2019 2.0 G4KL
ГРМ Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Гидронатяжитель вышел на 8 зубьев

Гидронатяжитель Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Гидронатяжитель Genesis G70 2019 2.0 G4KL

В поддоне картера видим масляные отложения и частицы металла

-8

Разбираем механизм газораспределения

-9

При осмотре распредвалов заметили ощутимые задиры на шейках и сильный износ на кулачках. После мойки осмотрим повторно

Распредвал Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Распредвал Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Постель распредвалов с потертостями, но в хорошем состоянии

Постель распредвалов Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Постель распредвалов Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Откручиваем болты ГБЦ и снимаем

ГБЦ Genesis G70 2019 2.0 G4KL
ГБЦ Genesis G70 2019 2.0 G4KL

На клапанах видим нагар. Также заметно, что второй цилиндр не работал

-13

Дальше разбираем нижнюю часть, снимаем масляный насос и полуподдон

-14

Теперь нам открывается коленвал и шатунно-поршневая группа. Откручиваем крышки шатунов и вала

-15

Вынимаем сам вал

Коленвал Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Коленвал Genesis G70 2019 2.0 G4KL

На шейках небольшие потертости. При внешнем осмотре ничего критичного не обнаружено

-17

Вынимаем поршневую. Юбки все с потертостями

-18

Замечаем страшную картину. Поршень второго цилиндра с прихватами и имеет сильный прогар. Перегородки между поршневыми кольцами теперь отсутствуют, маслосъемное кольцо развалилось

Прогоревший поршень Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Прогоревший поршень Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Со стороны днища поршня тоже прекрасно виден прогар и остатки поршневых колец

-20

Остальные поршни без дефектов

-21

Осматриваем цилиндры, в первом и четвертом хон сохранился хорошо, но есть потертости. А вот второй сильно изношен и задран от перегрева, в третьем тоже видны подобные следы, но в гораздо меньшем масштабе

После разборки мотора все детали отправляются в специальную мойку деталей.

Следующим этапом после промывки является передача всех очищенных деталей для дальнейшей дефектовки в цех механической обработки. Процесс работ начинается с головки блока цилиндров: здесь производится рассухаривание клапанов, удаление изношенных маслосъемных колпачков и тщательная промывка масляных каналов.

Сразу проверяем коленчатый вал, производим замер всех его шеек. Размеры в допусках, замена не требуется, сделаем стандартную полировку

-23

Фрезеруем поверхность головки блока цилиндров и выставляем на станок для обработки седел клапанов.

Седла обработаны. Клапаны подвергаются очистке в специализированной пескоструйной камере. После чего, перед регулировкой тепловых зазоров выполняется обработка фаски.

Распредвалы имеют сильный износ и будут заменены на новые

Фрезеровка и обработка седел клапанов Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Фрезеровка и обработка седел клапанов Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Тепловые зазоры настроены, теперь приступаем к сборке головки блока цилиндров. Монтируем новые маслосъемные колпачки и засухариваем клапаны

-25

ГБЦ готова к сборке, начинаем работы по блоку цилиндров. Выставляем на вертикально-расточной станок для выреза заводских гильз под установку новых

Расточка блока цилиндров Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Расточка блока цилиндров Genesis G70 2019 2.0 G4KL

В процессе данной обработки вскрылся дефект, а именно трещина во втором цилиндре. Которая после удаления заводской гильзы никуда не делась. К сожалению, такой блок не подлежит восстановлению

Трещина в гильзе Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Трещина в гильзе Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Клиентом был куплен новый блок и полуподдон. Мы нанесли хонинговку на стенки цилиндров под стандартные новые оригинальные поршни. Коленвал был проверен и отполирован. К шатунам нет вопросов, они были тоже проверены.

Подготавливаемся к сборке, собираем шатунно-поршневую группу, крепим блок. Места под болты крышек коренных подшипников продуваем, обезжириваем постель, ставим вкладыши и укладываем коленвал, крышки протягиваем при помощи динамометрического ключа.

Смазываем стенки цилиндров свежим маслом и монтируем шатунно-поршневую группу, крышки шатунов протягиваем. Затем наносим новый слой герметика на полуподдон и крепим к блоку

Новый блок цилиндров и полуподдон Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Новый блок цилиндров и полуподдон Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Новая поршневая установлена. Шорт-блок собран

Новая поршневая Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Новая поршневая Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Перед сборкой также продуваются посадочные места под болты крепления головки блока цилиндров и обезжириваются прилегающие поверхности. Далее наносим слой аэрозольного герметика на прокладку ГБЦ, после чего устанавливаем саму головку блока цилиндров. Новые болты затягиваются динамометрическим ключом учитывая требуемый момент затяжки и угол поворота.

-30

Затем устанавливаются толкатели клапанов, на постели распределительных валов наносим специальную монтажную пасту, после чего укладываем сами валы. Крышки распредвалов крепим с использованием динамометрического ключа

Новые распредвалы Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Новые распредвалы Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Ставим клапанную крышку с новой прокладкой

-32

Прикручиваем новый масляный насос и ставим новый комплект ГРМ, выставляя цепь по заводским меткам. Далее всю переднюю часть двигателя закрываем передней крышкой

Новый масляный насос Genesis G70 2019 2.0 G4KL
Новый масляный насос Genesis G70 2019 2.0 G4KL

Прикручиваем новую крышку с щеточным узлом для фазовращателя и поддон картера

-34

Мотор собран, подготовлен к установке навесного оборудования и перемещению в подкапотное пространство автомобиля

Ремонт двигателя Genesis G70 2019 2.0 G4KL завершен
Ремонт двигателя Genesis G70 2019 2.0 G4KL завершен

Двигатель компонуем вместе с коробкой переключения передач и начинаем совмещение с кузовом. После монтажа двигателя в транспортное средство заливаются необходимые технические жидкости и доводятся до нужного уровня. Осуществляется запуск мотора, подключается диагностическое оборудование для проверки рабочих характеристик. Все показатели находятся в норме, двигатель функционирует ровно, практически беззвучно как и должен!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе