Найти в Дзене
1-LiNE

В Красноярске для ремонта дорог используют метод инфракрасного нагрева

Метод инфракрасного нагрева – это инновационный подход к ремонту дорог, обеспечивающий оперативное и качественное восстановление выбоин и трещин. Процесс начинается с равномерного нагрева асфальтового покрытия специализированным оборудованием до температуры 150-180 градусов Цельсия, что придает ему пластичность. Размягченный асфальт становится податливым для ремонтных работ – бригады удаляют дефектные и устаревшие фрагменты.
Далее, в подготовленные углубления помещается свежий асфальт, который также подвергается нагреву для достижения оптимальной адгезии. Поверхность тщательно выравнивается и уплотняется, что гарантирует прочность и долговечность восстановленного участка. Завершающим этапом является контроль качества и проверка ровности покрытия после его остывания.
Ключевые достоинства технологии: оперативность проведения работ, минимальное нарушение целостности дорожного полотна, а также возможность вторичного применения старого асфальта, что делает метод экологически предпоч

Метод инфракрасного нагрева – это инновационный подход к ремонту дорог, обеспечивающий оперативное и качественное восстановление выбоин и трещин. Процесс начинается с равномерного нагрева асфальтового покрытия специализированным оборудованием до температуры 150-180 градусов Цельсия, что придает ему пластичность. Размягченный асфальт становится податливым для ремонтных работ – бригады удаляют дефектные и устаревшие фрагменты.

Далее, в подготовленные углубления помещается свежий асфальт, который также подвергается нагреву для достижения оптимальной адгезии. Поверхность тщательно выравнивается и уплотняется, что гарантирует прочность и долговечность восстановленного участка. Завершающим этапом является контроль качества и проверка ровности покрытия после его остывания.

Ключевые достоинства технологии: оперативность проведения работ, минимальное нарушение целостности дорожного полотна, а также возможность вторичного применения старого асфальта, что делает метод экологически предпочтительным.

В течение октября было выполнено устранение дефектов на 58 участках дорог, с общей площадью отремонтированной поверхности в 1700 квадратных метров. Наиболее значительный объем ремонтных работ был реализован на улицах Авиаторов, Баумана, Карла Маркса, Водопьянова, Коломенская и в районе Академгородок.